Фото: LAT Images / Mercedes
Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал о сложностях работы в условиях ограничения затрат.
«Лимит затрат создает столько ограничений! Если бы у нас не было потолка бюджета, то мы уже привезли бы другое шасси. Но сейчас нам нужно всё очень тщательно продумать и решить, что мы хотим модернизировать в первую очередь: привезти новую переднюю подвеску в Имолу, потом аэродинамические обновления, которые идут вместе с ней, и днище. С полной свободой мы бы привезли вдвое больше обновлений, но и другие тоже.
В прошлом мы даже не знали, сколько стоит передняя подвеска. А сегодня нам нужно взять закупочную цену алюминия, а потом учесть, сколько стоит механическая обработка, сколько нужно списать материалов, которые вам не нужны, вписать в стоимость каждый болт в подвеске. Потом вы всё режете и ставите, но и тут думаете: а сколько вы заплатите за электроэнергию? И только в конце всей этой цепочки вы получаете готовый продукт», – цитирует австрийца GP Blog.