Тест-драйв ToyotaHilux Double Cab 2.8D

Toyota Hi-Lux 2,8 6AT Comfort: Выбираем мотор и комплектацию

Тойотовский пикап дорог даже в базовом варианте кондового полноприводного грузовика. А если вы захотите купить его с автоматической коробкой, в придачу получите более мощный мотор. И «Хай-Лакс» станет еще дороже…

Тест-драйв ToyotaHilux Double Cab 2.8D0Где я недавно видел этот планшет? Ну, конечно, в салоне модного малыша C-HR – только там дисплей из передней панели вырастает на манер геологического сдвига, а здесь словно пришпилен к ней над массивными пластиковыми крутилками кондиционера. Н-да, кондиционера… А машина то стоит больше двух с половиной миллионов.

Мой Hi-Lux во второй версии «Комфорт» вообще напоминает то ли Марсель, то ли Нью-Йорк – в смысле, «город контрастов» по образному выражению управдома Варвары Сергевны. Машина большая, высокая, но садиться мне не очень удобно – очевидно из-за довольно сильного для пикапа наклона передних стоек кузова приходится пригибаться. Зато у «Тойоты» есть обогрев руля. Только вот сделан он неудачно, по боковым частям обода – в точности как у C-HR. И кнопка его включения, как и две кнопки, отвечающие за грелки сидений, уместилась под нижним бортиком передней панели, лампочек-индикаторов их работы не видно высокому водителю.Тест-драйв ToyotaHilux Double Cab 2.8D1В распоряжении экипажа целых два перчаточных ящика, а вот косметическое зеркало только в правом козырьке, да и то без подсветки. Понятно, водителю грузовика не пристало своей физиономией любоваться -чай, не красна девица. Тогда к чему жесткий пластик, которым сверху залита передняя панель, украшен тиснением под якобы прострочку? А внутренняя ручка двери зачем-то обита тканью – это в грузовике то! По нашим весенним дорогам не только глазок камеры заднего вида, но и весь задний борт кузова постоянно грязный: закрыл его и руки испачкал, хвать за ручку… Очень неудачно – салон придется часто чистить.

Есть здесь и такие модные штуки, как мультимедийный навигационный блок. Устройство, позволяющее дополнить функционал штатного Touch 2 функциями Android, приложениями Яндекс, лицензионным Навител и возможностью выхода в интернет, стоит дополнительно 43 600 рублей. Можно, конечно, потратить, но большого смысла для обладателей смартфонов в нем нет – держатель для телефона куда дешевле.

Тест-драйв ToyotaHilux Double Cab 2.8D2

Еще одна не совсем очевидная вещь – крупные кнопки режимов Eco и Power на центральной консоли. Конечно, старший дизель модели 1GD-FTV благодаря большему рабочему объему на 27 сил мощнее 2GD-FTV, установленного на базовый пикап. У него на 50 нм выше крутящий момент в более широком (1600-2400 против 1600-2000 об/мин) диапазоне. Но в остальном оба мотора семейства «Глобальный дизель» близнецы. Появились они под капотами Hi-Lux и Prado в 2015 году и оснащены по полной программе всеми достижениями современного дизелестроения. Чугунный блок с алюминиевой головкой цилиндров, система впрыска «коммон рейл» от Denso, турбонаддув с промежуточным охладителем и изменяемой геометрией – вот она, выставка японских достижений.

Тест-драйв ToyotaHilux Double Cab 2.8D3

Словом, теоретически оба двигателя должны отличаться экономичностью и тихой работой. Что касается расхода топлива, у меня за две недели и 1400 км вышло 10 л/100 км – не так уж мало по меркам современных дизей. Работает тойотовский мотор, конечно, тише и плавнее, чем дизели предыдущего поколения. Однако присущей нынешним европейским и даже корейским агрегатам изысканностью не поражает – все же характерный дизельный рокоток прослушивается. Впрочем, для грузовика это никакой не минус. А на разбитых проселках, по колено в весенней грязи любой из этих дизелей справится прекрасно. Мощности же старшего хватит и на шоссе – при условии, конечно, что вы не будете требовать от полноприводного пикапа с зависимой рессорной задней подвеской и подключаемым передним приводом ездовых качеств легкового автомобиля.Тест-драйв ToyotaHilux Double Cab 2.8D4Вот только выбрать мотор лишь по его характеристикам не получится. Потому как 2,4-литровая «четверка» сочетается с механической коробкой, а 2,8-литровая – единственно с «автоматом». А значит, если вам нужен утилитарный грузовик, лучше остановится на базовой версии за 2,3 млн – в черном пластиковом декоре и на 17-дюймовых стальных дисках. Тем, кто в пикапе видит более универсальное и комфортабельное средство передвижения, лучше, перешагнув через «Комфорт», добавить еще 193 тысячи рублей на версию «Престиж». Получите среди прочего климат-контроль и кожаный салон. Дорого? Что поделаешь – «ноблес оближ», положение «Тойоты» обязывает. И лучше не вспоминать, что 15 лет назад за такие деньги (в долларах, между прочим) можно было купить два пикапа.

ХОРОШО

  • Тяговитый мотор
  • Высокие проходимость и внедорожная выносливость
  • Просторный для пикапа салон

ПЛОХО

  • Высокая цена
  • Большая доплата за более мощный двигатель
  • Неудачный обогрев руля
  • Тяжелый задний борт быстро загрязняется
  • Отсутствие места для мелких вещей в салоне
  • Тканевая обивка внутренней ручки двери

Текст Александр Мельник, фото Денис Бочаров.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*