Тест-драйв редкого и очень интересного “Бьюика”

Тест-драйв редкого и очень интересного "Бьюика"

Конструкторы создали невероятно стремительный силуэт. Это 4-местный заднеприводный хэтчбек длиной всего 4,5 метра. Капот наклонный, на средней стойке – декоративные жабры, чтобы походить на спорткар.

Название Skyhawk переводится как "Небесный ястреб". Специально для новой модели сделали эмблему с изображением хищной птицы, а надпись "Automatic" (автоматическая коробка передач) делали на экспортных версиях. Так "Бьюик" подчеркивал достоинства своей машины на фоне европейских моделей, которые тогда в основном оснащались механикой.

Несмотря на дерзкую внешность, под капотом мы видим весьма скромный карбюраторный 6–цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 110 "лошадей". На двигатель установлен большой трамблер, совмещенный с катушкой зажигания. Салон ярко-красного цвета, даже обод руля. Кондиционера нет, но в ноги водителя и пассажира можно направить дефлекторы для поддува свежего воздуха.

Для европейского рынка собрали только 400 таких "Бьюиков". Наш – один из них. Это легко понять по спидометру, который размечен не в милях, а в километрах в час.

Удивительно, но в двухдверной машине можно оборудовать полноценное спальное место. Посадка низкая, как и подобает спортивным машинам. Вот только на дороге Skyhawk ведет себя не как задиристый спортсмен, а как степенный гражданин с покладистым характером. Сказывается недостаток "лошадок" под капотом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Мотор низкооборотистый, ему явно не хватает 4-й передачи. Да и вообще автомобиль мягкий и комфортный, неровностей почти не ощущаешь.

Модель выпускали до 1989 года. Увы, но этот симпатичный автомобиль не пользовался популярностью – любители скорости считали его слишком медленным, а для широкой публики его внешность оказалась слишком дерзкой.

Во втором поколении ему поставили другую коробку, увеличили мощность мотора, но и это не помогло, хотя на мой взгляд, автомобиль получился очень интересным.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*