Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти0

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти1

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти2

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти3

Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 "лошадки" больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*