Среднеразмерные кроссоверы: усиление конкуренции в сегменте налицо

Среднеразмерные кроссоверы: усиление конкуренции в сегменте налицо

Первым выступает новичок рынка – Jetour X90 Plus. Базовый мотор – бензиновая турбочетверка на 1,6 литра мощностью 190 "лошадей". Привод передний. Коробка – 7-ступенчатый робот. Клиренс 210 миллиметров. В базе – панорамная крыша, парктроник по кругу плюс камеры на 360, комплект обогревов, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, видеорегистратор. Стоимость базовой версии – 3 350 000 рублей.

Под конец лета в Россию приехал еще один кроссовер – Changan CS75 Plus. Под капотом – 1,5-литровый турбомотор мощностью 167 сил. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. Привод передний. Дорожный просвет 190 миллиметров. В списке оснащения – двухцветные диски, камеры кругового обзора, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система поиска автомобиля на парковке, климат-контроль, видеорегистратор, беспроводная зарядка. Рекомендованная цена – от 2 850 000 рублей.

Наконец, Chery Tiggo 8 Pro Max, который недавно прошел рестайлинг. Мотор только один: 2-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 197 лошадиных сил. Привод полный. Коробка передач 7-ступенчатый робот. Дорожный просвет 190 миллиметров. В базовой комплектации – панорамная крыша с люком, круговой обзор и проекция вида под автомобилем, 6 подушек безопасности, система дистанционного запуска и прогрева салона, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, мультимедиа с голосовым управлением и навигацией. Цена начинается от 4,5 миллиона рублей.

Итак, наиболее доступный среднеразмерный кроссовер предлагает Changan. Правда, CS75 Plus – самый компактный в тройке и идет только с пятиместным салоном. Комплектация одна, но вполне достойная. Новичок от Jetour, напротив, по габаритам почти полноразмерник, но 7-местный салон полагается лишь топовой версии с более мощным мотором и за доплату почти в полмиллиона. Но даже так он будет ощутимо дешевле обновленного Tiggo 8 Pro Max. Правда, у Chery в базе не только семь мест, но и единственный в тройке полный привод.

Доплачивать за четыре ведущих колеса или нет, решать вам, но в любом случае, усиление конкуренции в сегменте налицо. Думаю, это заставит вести бренды более гибкую ценовую политику.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*