Седаны бизнес-класса присутствуют в линейках многих брендов. Здесь есть и своя элита, и свои середнячки.
Конкуренция в сегменте высокая, и обновлять свои модели производители стараются регулярно. Рассмотрим три таких авто, официально представленных в России сравнительно недавно.
Начнем с корейца Genesis G80. Бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра развивает мощность 249 лошадиных сил. Разгон до сотни укладывается в 6,5 секунды, максимальная скорость – 240 километров в час. Средний расход – чуть больше 9 литров. Привод полный. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат.
Базовая комплектация включает 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск двигателя, 10 подушек безопасности, двузонный климат-контроль, камеру заднего вида. Цена от 3 700 000 рублей.
Второй – швед. Volvo S90СНХ.
"В базовую комплектацию входят следующие опции: это полностью кожаный салон, электрорегулировки водительского сиденья и пассажирского с функцией памяти, камера, адаптивный круиз контроль с функцией автопилот, дистанционный запуск через приложение на смартфоне и система предотвращения столкновений", – перечисляет менеджер отдела продаж официального дилера Егор Сосновиков.
Под капотом – двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 249 лошадиных ссил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 6,8 секунды, максималка – 180 километров в час. Расход в смешанном цикле – 6,7 литра. Привод передний. Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая. Цена – от 3 922 000 рублей.
И куда в этом классе без немцев? BMW 5-й серии. Его двухлитровая бензиновая четверка выдает мощность 249 лошадиных сил.
Максимальная скорость – 250 километра в час, разгон до сотни занимает порядка 6 секунд. Средний расход топлива – 7,3 литра на сто километров пути. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Полный привод. В списке оснащения: 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, датчики света и дождя, наружные зеркала с автоматическим затемнением, двузонный климат-контроль. Цена – от 4 310 000 рублей.
Все варианты достойные и выделить кого-то одного очень непросто. Genesis обойдется чуть дешевле, но при этом уже будет с полным приводом, что пригодится на скользком покрытии.
Volvo стоит больше, но привод только передний. Зато в наличии полный пакет фирменных систем безопасности.
Конек баварца – управляемость в сочетании с комфортом, но он и самый дорогой.
Несмотря на эпоху кроссоверов, бизнес-класс не собирается сдавать свои позиции. И обновленные модели это лишний раз подтверждают.