Компания Skoda представила компактный хэтчбек Fabia четвертого поколения, созданный впервые на модульной платформе MQB-A0 группы Volkswagen. Такую "тележку" можно встретить и в Volkswagen Polo, Skoda Scala, Seat Ibiza, Audi A1. Модель с 22-летней историей приобрела современные черты, стала не такой консервативной, как предыдущее поколение.
Новая платформа позволила увеличить габариты Skoda Fabia: длина выросла на 11,1 сантиметров до 4,108 метра, впервые превысив 4 метра. Размер колесной базы увелличен на 9,4 сантиметра, до 2,564 метра. Объем багажника увеличен на 50 литров до 380 литров. При сложенных задних сиденьях объем составит 1190 литров.
В салоне появилась новая 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель с дисплеем мультимедийной системы в центре. Дисплей можно выбрать с диагональю 6,8 и 9,2 дюйма.
В силовой линейке заявлены два литровых атмосферных трехцилиндровых бензиновых мотора мощностью 65 и 80 лошадиных сил, два турбомотора на 95 и 110 "лошадок". Моторы работают в паре с пятиступенчатой, или шестиступенчатой механической коробкой передач, с роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Топовая версия предлагается с 1,5-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в паре с DSG. В этом случае Fabia разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды.