Шведо-китайский экоседан: Borui GE

Geely Borui GE – переднеприводный седан полноразмерной категории (если быть точнее – то «E-сегмента» по европейским меркам), являющийся «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя, который может похвастать изящным дизайном в духе «четырехдверных купе», благородным и просторным салоном и гибридным силовым агрегатом… Основной целевой аудиторией автомобиля являются уверенные в себе мужчины в возрасте старше 25 лет (как правило – семейные), которым небезразлична «экологическая обстановка в мире», но они не готовы пересаживаться на электромобили…

Мировая премьера гибридного седана Geely Borui GE состоялась в апреле 2018 года на стендах международного Пекинского автосалона, а уже через несколько месяцев – в последних числах августа того же года – он справил и российский дебют в рамках мотор-шоу в Москве.

Автомобиль, фактически представляющий собой бензоэлектрическую модификацию четырехдверки Emgrand GT образца 2014 года, не просто стал первенцем марки с «начинкой» (но о платформе здесь речи нет), позаимствованной у автомобилей Volvo, но еще и получил сразу два гибридных варианта – MHEV («мягкий» гибрид) и PHEV (подключаемый гибрид).

Экстерьер

Шведо-китайский экоседан: Borui GE0

Снаружи Geely Borui GE может похвастать изящными, пропорциональными и энергичными очертаниями, отчего воспринимается не классическим седаном, а так называемым «четырехдверным купе».

Переднюю часть трехобъемника украшают нахмуренные фары со светодиодными «внутренностями», фирменный «пятиугольник» радиаторной решетки да рельефно сбитый бампер, а его корма выставляет напоказ элегантные фонари, соединенные между собой хромированной перемычкой, и мощный бампер с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Но наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – он отличается гармоничным и стремительным, но при этом презентабельным силуэтом, притягивающим взгляд длиннющим капотом, ниспадающей линией крыши, плавно «перетекающей» в отросток багажного отсека, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок.

Шведо-китайский экоседан: Borui GE1

Размеры и вес

В плане габаритов Geely Borui GE соответствует полноразмерному классу (он же «E-сегмент») по европейской классификации: в длину четырехдверка насчитывает 4986 мм, в ширину – 1861 мм, в высоту – 1513 мм. Расстояние между парами колес у автомобиля укладывается в 2870 мм, а его дорожный просвет составляет 120-135 мм.

В снаряженном состоянии масса «китайца» варьируется от 1600 до 1840 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Шведо-китайский экоседан: Borui GE2

Салон гибридного седана выглядит красиво, современно и действительно солидно, а его главной особенностью является глянцевая облицовка, накрывающая всю лицевую сторону передней панели, под которую органично «вписан» 12.3-дюймовый (в «базе» – 10.2-дюймовый) экран информационно-развлекательной системы. Отлично вписываются в общий стиль и полностью цифровой «инструментарий», и «пухлый» трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, и изящная центральная консоль, несущая на себе пару симметричных дефлекторов вентиляции и ряд клавиш, управляющих второстепенными функциями.

Внутреннее убранство Geely Borui GE рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан на обоих рядах.

Шведо-китайский экоседан: Borui GE3

На передних местах установлены кресла с эргономичным профилем, неплохо выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и всеми «благами цивилизации». Обитателям заднего ряда положены комфортабельный диван, откидной подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы, а в «топовых» исполнениях – еще и собственное управление «микроклиматом».

Шведо-китайский экоседан: Borui GE4

Багажник гибридного седана в обычном состоянии способен принять свыше 500 литров поклажи, однако обладает затейливой формой (да и петли, хоть и закрыты обшивкой, занимают немало места).

Шведо-китайский экоседан: Borui GE5

В подпольной нише у четырехдверки скрываются запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Для Geely Borui GE предлагаются два гибридных исполнения, причем основу каждого из них составляет трехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 179 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту и сочетающийся с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями:

  • Первый вариант – это так называемый «мягкий гибрид» MHEV без возможности подзарядки от розетки, оснащенный 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который помогает бензиновому двигателю и накидывает к его мощности дополнительные 14 л.с. при ускорении, а также помогает экономить топливо.
  • Второй – подключаемый гибрид PHEV, снабженный, помимо вышеупомянутой 1.5-литровой «тройки», также 82-сильным электромотором (160 Нм) и литий-ионной тяговой батареей, которую можно подзаряжать от обычной бытовой розетки. Совокупная мощность такой силовой установки достигает 261 л.с. и 425 Нм вращающей тяги.

Шведо-китайский экоседан: Borui GE6

 

В зависимости от версии, с 0 до 100 км/ч полноразмерный седан ускоряется спустя 7.4-8.9 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 210 км/ч (в обоих случаях).

Модификации MHEV в среднем требуется 5.8 литра горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме, в то время как исполнение PHEV довольствуется всего-навсего 1.5 литрами бензина, да еще и способно преодолевать до 60 км пути на чистой электротяге.

Конструктивные особенности

В основе Geely Borui GE лежит «переднеприводная» архитектура с поперечно ориентированным двигателем и широким использованием стали высокопрочных марок в силовой структуре несущего кузова.

На обеих осях гибридного седана установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – система со сдвоенными A-образными рычагами, сзади – многорычажная схема.

По умолчанию автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD, BAS и другими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

В обозримом будущем Geely Borui GE может появиться на российском рынке, причем прямиком из белорусского города Борисов, но если это и произойдет – то не раньше первого квартала 2020 года (поэтому и цены пока неизвестны, даже приблизительные). А вот в Поднебесной автомобиль предлагается по цене от 136 800 юаней (~1.23 млн. рублей) за версию MHEV и от 181 800 юаней (~1.64 млн. рублей) за исполнение PHEV.

В базовую комплектацию автомобиля входят: передние подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, электропривод и обогрев наружных зеркал, медиацентр с 10.2-дюймовым экраном, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод крышки багажника, полностью светодиодная оптика, аудиосистема и некоторые другие опции.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*