Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч0

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч1

Top Gear

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч2

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч3

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч4

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч5

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч6

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч7

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч8

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч9

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч10

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч11

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч12

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч13

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч14

Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч15

Американский гиперкар SSC Tuatara, созданный фирмой SSC North America, стал самым быстрым серийным автомобилем в мире и впервые превысил отметку в 500 километров в час, сообщается в пресс-релизе компании. Предыдущий рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera RS, который разогнался до 446,97 километров в час.

Представители международного гоночного комитета зафиксировали соблюдение всех критериев мировых рекордов, включая анализ измерений GPS Dewetron, которые отслеживали скорость, используя в среднем 15 спутников, и подтвердили новый рекорд. Рекордные заезды проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада.

Формально пилот Оливер Уэбб разогнал болид до еще большей скорости – до 532,93 км/ч. Но максимальную скорость по правилам заезда рассчитывали за два заезда: в одну сторону гиперкар разогнался до 484,53 км/ч, а в другую – 532,93 км/ч. За рекорд взяли среднюю арифметическую – 508,73 км/ч.

В заднеприводном купе из углепластика установлен мотор V8 объемом 5,9 литра с битурбонаддувом и плоским коленвалом. Мощность мотора – 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85. В основе трансмиссии – 7-ступенчатая компьютеризированная механическая коробка передач CIMA в паре с системой Automac AMT, которая управляет включением и выбором передачи.

"Когда я приблизился к 331 миле в час (532,693 км/ч), Tuatara набрала почти 20 миль в час (32,2 км/ч) за последние пять секунд. Гиперкар все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду, машина еще не выдохлась. Боковой ветер – это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины", – сообщил пилот.

Вес болида – 1247 кг, аэродинамическое сопротивление монокока из углепластика – 0,279. Болид Tuatara превзошел еще три рекорда гиперкара Koenigsegg Agera RS: достигнута самая высокая скорость на дороге общего пользования, и самый быстрый километр – 517,16 км/ч по этому короткому участку.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*