Реконструкция Пермского тракта идет опережающими темпами

Реконструкция Пермского тракта идет опережающими темпами

Исторические для Свердловской области масштабы – 37 километров одной сплошной дорожной стройки. Работа идет практически круглосуточно на мостах, развязках и главной магистрали, соединяющей Урал с западной частью России.

Некоторые участки находятся недалеко друг от друга, и работы на них идут одновременно. Так что, к примеру, с моста через железнодорожные пути можно спокойно разглядеть, как идет строительство того же путепровода через реку Бисерть.

Реконструируемый Пермский тракт – часть мегапроекта скоростной трассы Казань-Екатеринбург. Его реализуют по поручению президента России Владимира Путина. Контроль за качеством очень жесткий, благодаря стабильному финансированию на многих участках график опережают почти на год.

"Устанавливаются барьерные ограждения, верхний слой асфальтобетона мы уже уложили, в ближайшие дни будет происходить перепуск движения уже по этой новой дороге", – говорит мастер участка Андрей Заколюкин.

Главная сложность – полностью перестроить огромное количество искусственных сооружений и соблюсти при этом все нормативы – как технологические, так и экологические.

Еще одно препятствие – сами Уральские горы. Вместо двух полос новый тракт будет иметь уже четыре, и это новое пространство строители отвоевывают у неприступных скал шаг за шагом.

"С большим трудом идут буровые работы, в час продвигаются на 1 сантиметр, а нам надо забуриться на два метра", – объясняет Григорий Шестаков, начальник производственного отдела ФКУ "Уралуправтодор".

Чтобы движение на трассе не замерло, строители сначала возвели несколько полноценных объездных дорог. Организовали реверсивное движение, где это невозможно. И хотя это создает некоторые трудности, строители уверяют, что дальше затягивать ремонт дороги было уже нельзя.

"Старая не справлялась, аварийность высокая, несоответствие существующих искусственных сооружений под существующие нормативные нагрузки, то есть, дорога себя изжила полностью", – рассказывает Владимир Тельнов, заместитель начальник ФКУ "Уралуправтодор".

Суммарно над трассой сейчас трудятся больше 1000 человек и почти 400 единиц техники. Многие участки и развязки обещают сдать уже к осени этого года. Освободившиеся силы перебросят на самые трудоемкие точки, чтобы и их сдать раньше срока.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*