Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам октября 2022 года в России составили 5 151 машин, что на 58,8% меньше, чем в том же месяце прошлого года. По сравнению с сентябрем продажи снизились всего лишь на 1%, подчитал “Автостат”.
Около 85% от продаж пришлось на три отечественных бренда, 53,5% – из них автомобили Горьковского автозавода. На втором месте – 23,8% продаж – автомобили УАЗ, на третьем – с 8% – продукция Lada. Доля остальных – менее 5%. В "пятерку" вошли Ford (233 машины) и JAC (107 машин).
Среди моделей лидирует GAZ Gazelle Next (30% продаж). Остальные четыре строчки заняли отечественные модели – УАЗ-3909 (605 машин), GAZ 3302 (478 машин) и GAZ 2752 (335 машин). На пятой строчке с одинаковым результатом Ford Transit и Lada Largus VU (по 233 машины).
По итогов 10 месяцев 2022 года продажи новых LCV снизились на 47,5% до 60 433 машины.
В октября 2022 года в России продано 43 308 новых легковых автомобилей без учета LCV, что на 63,1% меньше, чем в том же месяце прошлого года. На китайские модели теперь приходится треть продаж. Около 40% всех купленных в октябре новых легковых машин пришлось отечественную марку Lada: продано 17 113 машин, что на 24,1% меньше, чем год назад. На втором месте – китайский бренд Haval (4 316 машин, +8,4%), на третьем – Chery (3 838 машин, -16%). В "пятерку" попали 5 попали корейские Kia (2 738 машин, -83,2%) и Hyundai (2 720 машин, -78,6%).