Продажи новых легковых автомобилей в ноябре снизились на 48,8% по сравнению с ноябрем прошлого года до 51,525 тыс. новых легковых машин, подсчитал “Автостат”.
В ноябре по сравнению с октябрем 2022 года продажи выросли на 19%.
При этом три четверти от продаж в ноябре пришлось на отечественные (22,141 тыс. машин) и китайские марки (16,138 тыс.), которые заняли первые строчки в продажах. Доля российских марок в продажах составила 43%, а китайских – 31,3%. На третьем месте – корейские марки (5,804 тысячи машин) с долей рынка 11,3%. На долю европейских брендов в ноябре пришлось 7,1% с продажами 3,686 тыс. автомобилей, японских – 6,5% (3,356 тыс.), американских – 0,8% (400 машин).
Продажи непрерывно падают с июля 2021 года, хотя по итогам всего 2021 года авторынок вырос впервые с 2018 года – продажи выросли на 4,3% до 1,667 миллиона машин.