Приятное открытие: тест-драйв GAC GN8

Приятное открытие: тест-драйв GAC GN80

Приятное открытие: тест-драйв GAC GN81

Приятное открытие: тест-драйв GAC GN82

Не кроссоверами едиными жив китайский автопром. В КНР выпускают и минивэны. Один из них – GAC GN8.

Слово "мини" в названии, пожалуй, неуместно – это полноценный максивэн! Еще бы: ведь длина кузова превышает пять метров, ширина – без малого два.

Огромный автомобиль и выглядит очень солидно. Цена тестовой машины – 4 200 000 рублей. Конкурентов у GN8 в России не так уж и много. Самые близкие – это Hyundai Staria, Kia Carnival и Opel Zafira Life.

Как водится в этом сегменте, доступ в салон обеспечивают сдвижные двери. Причем, тут они не простые, а с электроприводом. Солидно.

Второй ряд шикарен. Тут, словно в лимузине, установлены два раздельных кресла с регулировками. Причем, у них можно не только менять угол наклона спинок, но и выдвигать подставку для ног. Есть функция обогрева и вентиляции.

Почувствовать себя как дома перед телевизором помогает и медиасистема со встроенными в передние спинки мониторами.

Третий ряд входит в базовое оснащение, хотя условия там скромнее. Водителю грех жаловаться: куча электроприводов, обогрев руля, беспроводной зарядник для телефона. В общем, салон однозначно можно занести в актив этой машины.

В Китае этот минивэн предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 252 лошадиные силы. Для России отдачу сократили до 190 "лошадей".

В городе тяги хватает. На разгон до сотни требуется 10,5 секунды. И только за этой отметкой GN8 сбавляет пыл: как-никак, две с лишним тонны массы. Что до расхода топлива, то на магистрали на сто километров сжигается 9 литров топлива, в городе – чуть больше – 13.

К слову, китайцы не возбраняют заправку 92-м бензином, что с нынешними ценами совсем не лишне. Несмотря на размеры, "слоном в посудной лавке" автомобиль не кажется. Не нравится только обзорность: больно уж широкие передние стойки. Да и зона очистки дворников могла бы быть больше.

Что до ходовых качеств, то они скорее понравились, чем нет. Минивэн надежно и стабильно управляется, а вот плавность хода своеобразна.

Большие и средние неровности подвеска отрабатывает на ура, а вот на мелочевке салон начинает дрожать. В машине такого уровня этого быть не должно.

GAC GN8 стал приятным открытием: комфортный, просторный, прекрасно оснащенный. Этот автомобиль может служить достойной заменой бизнес-седанам.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: "Смотрим": Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*