Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

Honda старательно культивирует для своего премиум-подразделения Acura спортивный имидж — и добавляет в американскую гамму уже третью мощную и драйверскую модель с приставкой Type S. Компанию седану Acura TLX Type S и кроссоверу Acura MDX Type S составил компактный лифтбек Acura Integra Type S. Но если старшие «эски» стоят особняком от остальных моделей компании Honda (им положен собственный турбомотор V6), то младшая пятидверка создана малой кровью.

Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

Фактически перед нами Acura Integra, в которую упаковали техническую начинку нового хот-хэтча Honda Civic Type R, причем без особых доработок. Двухлитровый турбомотор K20C лишь символически форсирован с 319 л.с. (в американской спецификации) до 324 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Впрочем, в других странах этот мотор у Сивика настроен на 329 л.с.

Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

Удивительно, что даже коробка передач у Акуры та же самая: это безальтернативная шестиступенчатая «механика». Да, в Америке любят такие мощные машины с механической коробкой передач, но отсутствие опционного «автомата» для автомобиля марки Acura все же выглядит странно.

Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type SПремиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

Прочая техника у Интегры и Сивика тоже максимально унифицирована. Передний привод с самоблокирующимся дифференциалом, адаптивные амортизаторы, передняя подвеска McPherson с отдельными поворотными кулаками, задняя многорычажка, передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами — все это перешло с Хонды. Даже расширенная колея у двух мощных пятидверок одинаковая: 1626 мм спереди и 1613 мм сзади. И шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 265/30 R19 на обе машины ставят одинаковые.

От базовой Интегры версия Type S отличается перекроенной передней частью кузова: здесь оригинальные расширенные крылья, алюминиевый капот с большим отверстием воздуховода и новый бампер с увеличенными воздухозаборниками. А вот задние крылья остались стандартными, но они дополнены пластиковыми расширителями колесных арок. Габаритная ширина выросла на 70 мм (до 1900 мм). Сзади — оригинальный бампер с крупным диффузором, но трехстволка выпускной системы, опять-таки, почти как у Сивика Type R.

Acura отличается от родственной Хонды дополнительным оснащением. Есть проекционный экран, электропривод водительского кресла, комбинированная обивка сидений и продвинутая аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками. Поэтому Integra Type S получилась на 14 кг тяжелее аналогичного Сивика: 1460 кг в снаряженном состоянии. При этом задний ряд у обеих пятидверок рассчитан только на двоих седоков.

Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type SПремиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

Увы, Acura не приводит динамические показатели своего лифтбека. В Америке эти параметры не опубликованы даже для Сивика, но за ориентир можно взять характеристики машины для Европы: разгон до «сотни» за 5,4 с и максимальная скорость 275 км/ч. Выпускать пятидверки Integra Type S будут в Америке, продажи на местном рынке начнутся в июне. Цена еще не объявлена, но Acura должна оказаться немногим дороже аналогичной Хонды, которая в США стоит от 43 тысяч долларов.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*