Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Новый кроссовер предложат с полуторалитровым «атмосферником», будет и гибридная версия. А вот привод – исключительно передний.

В гамме Тойоты уже есть паркетник Yaris Cross: эта «пятидверка» дебютировала в 2020-м, она построена на платформе GA-B, созданной в рамках архитектуры TNGA. Такой кросс продают в основном в Европе, Японии и Австралии. А вот для стран Юго-Восточной Азии подготовлен совсем другой Toyota Yaris Cross, попроще: его премьера состоялась сегодня, 15 мая, в Индонезии.

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

В основе свежего кроссовера лежит «тележка» DNGA (Daihatsu New Global Architecture; разновидность тойтовской TNGA), на которой также базируются субкомпакты Toyota Raize и Daihatsu Rocky (у этой парочки еще есть братья от Subaru и малазийской марки Perodua). Предназначенный для Юго-Восточной Азии Yaris Cross является одноклассником Hyundai Creta и Kia Seltos, длина новинки Тойоты равна 4310 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1615 мм, расстояние между осями – 2620 мм. Для сравнения, размеры соплатформенного глобального Raize (этот паркетник, к слову, представлен, в том числе, и в Индонезии): 4030/1710/1635 мм, колесная база – 2525 мм. Ну и приведем размеры европейского Yaris Cross: 4180/1765/1590 мм, расстояние между осями – 2560 мм.

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

У азиатского кросса свой дизайн экстерьера, ему достались крупная трапециевидная радиаторная решетка и вытянутые фары с интегрированными диодными «галками» ходовых огней, а задние фонари сделали в стиле старшего Toyota RAV4. Одновременно показали «оспортивленную» версию Yaris Cross GR Sport, ее фишки – массивная черная рамка решетки и более внушительный обвес.

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии, версия под спорт

Внутри паркетник в целом повторяет остальные относительно недорогие Тойоты, в салоне установили мультимедиа-систему с «парящим» планшетом и блок управления «климатом» с шайбами. Yaris Cross также обещаны цифровая приборка, панорамная крыша, электропривод багажной двери, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон.

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Toyota Yaris Cross для Юго-Восточной Азии

В Индонезии кроссовер предложат с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5, который выдает 106 л.с. и 138 Нм и сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Кроме того, покупателям будет доступен «стандартный» гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе атмосферного мотора 1.5. А вот привод в любом случае только передний.

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Европейский Toyota Yaris Cross и Toyota Raize

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Европейский Toyota Yaris Cross и Toyota Raize

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Европейский Toyota Yaris Cross и Toyota Raize

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Европейский Toyota Yaris Cross и Toyota Raize

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Европейский Toyota Yaris Cross и Toyota Raize

Представлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов КретеПредставлен совсем другой паркетник Toyota Yaris Cross, он бросит вызов Крете

Европейский Toyota Yaris Cross и Toyota Raize

На рынок другой Toyota Yaris Cross должен выйти до конца текущего года. Цены еще не объявлены, но новый паркетник точно окажется дороже Toyota Raize. Последний кросс в той же Индонезии сегодня стоит примерно от 16 000 долларов.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*