Согласно местным отчетам, Tesla Model Y вызывает большой интерес на китайском рынке после ее запуска, и это оказывает давление на конкуренцию в важном сегменте.
Как сообщалось ранее, Tesla использует новую стратегию внедрения автомобилей для Model Y. В отличие от предыдущих автомобильных программ, которые были запущены на разных рынках с автомобилями, импортированными с завода Tesla во Фремонте в Калифорнии, Tesla представляет Model Y на новых рынках только после того, как автомобиль там производится.
Последние девять месяцев Tesla расширяла Gigafactory Shanghai, чтобы подготовиться к производству электрического внедорожника.
Завод увеличился более чем вдвое.
В октябре Tesla опубликовала новые фотографии будущего завода Model Y в Шанхае.
В ноябре автопроизводитель также получил одобрение Министерства промышленности и информационных технологий на модель Y, произведенную в Китае .
Наконец, Tesla начала производство Model Y на Gigafactory Shanghai за последние несколько недель, и только на прошлой неделе автопроизводитель обновил онлайн-конфигуратор производственной версией, подтвердив, что поставки начнутся в этом месяце.
С запуском на китайском рынке Tesla также обновила цену на электрический внедорожник, которая теперь начинается с 339 900 юаней (52 000 долларов США) для версии Long Range Dual Motor, а версия Model Y Performance будет начинаться с 369 900 юаней (56 600 долларов США).