Компания Porsche завершает модельный ряд Cayenne "спортивным героем" – это кроссовер Cayenne Turbo GT с 4-литровым бензиновым битурбированным мотором V8 мощностью 640 лошадиных сил, сообщается в пресс-релизе компании.
Мощность Turbo GT выросла на 90 л.с., а максимальный крутящий момент – на 80 Нм до 850 Нм по сравнению с предшественником Turbo Coupе. Разгон с места до "сотни" сокращен до 3,3 секунды, что на 0,6 секунды меньше, чем у Turbo Coupé. Максимальная скорость выросла на 14 км/ч до 300 км/ч.
Битурбированный двигатель Cayenne Turbo GT стал самым мощным восьмицилиндровым двигателем Porsche. Наиболее масштабные обновления затронули коленчатый вал, шатуны, поршни, турбонагнетатель, прямой впрыск топлива, системы впуска, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний. С учетом увеличения мощности до 640 л.с. расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 литра на 100 км (NEDC).
Доработаны и восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S с (выросла скорость переключения передач) и система Porsche Traction Management (PTM, выросла стабилизация автомобиля на предельных скоростях). Также есть дополнительное водяное охлаждение раздаточной коробки. Спортивная выхлопная система с центральными патрубками, включая задний глушитель, изготовлена из легкого и особо жаропрочного титана. Дополнительная экономия веса достигается за счет отсутствия центрального глушителя.
Высокоскоростное четырехместное купе поставляется в стандартной комплектации с высокопроизводительными шинами, разработанными специально для этой модели. Трансмиссия и шасси также получили уникальную настройку для Cayenne Turbo GT.
По сравнению с Cayenne Turbo Coupе модель Turbo GT на 17 миллиметров ниже. Пассивные компоненты шасси и активные системы управления были модернизированы и оптимизированы с учетом роста мощности и скорости. Они также имеют специальную калибровку, чтобы гарантировать идеальное взаимодействие. Жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличена на 15%, изменились и характеристики амортизатора Porsche Active Suspension Management (PASM), и параметры усилителя рулевого управления Plus, и задней оси. Система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь работает по новой программе.
Все эти доработки привели к хорошему результату – выросла курсовая устойчивость, как и устойчивость, точность входа при повороте на более высоких скоростях. Система Porsche Torque Vectoring обеспечивает лучшее распределение крутящего момента на высоких скоростях между колесами задней оси – кроссовер быстрее доворачивает. Полностью оптимизированная передняя ось также улучшила управляемость. Передние колеса Turbo GT по сравнению с Turbo Coupé стали на дюйм шире, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса, чтобы дать новым 22-дюймовым шинам Pirelli P Zero Corsa большее пятно контакта. Тормоза остались прежними – это стандартная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).