Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов0

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов1

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов2

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов3

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов4

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов5

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов6

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов7

Компания Porsche завершает модельный ряд Cayenne "спортивным героем" – это кроссовер Cayenne Turbo GT с 4-литровым бензиновым битурбированным мотором V8 мощностью 640 лошадиных сил, сообщается в пресс-релизе компании.

Мощность Turbo GT выросла на 90 л.с., а максимальный крутящий момент – на 80 Нм до 850 Нм по сравнению с предшественником Turbo Coupе. Разгон с места до "сотни" сокращен до 3,3 секунды, что на 0,6 секунды меньше, чем у Turbo Coupé. Максимальная скорость выросла на 14 км/ч до 300 км/ч.

Битурбированный двигатель Cayenne Turbo GT стал самым мощным восьмицилиндровым двигателем Porsche. Наиболее масштабные обновления затронули коленчатый вал, шатуны, поршни, турбонагнетатель, прямой впрыск топлива, системы впуска, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний. С учетом увеличения мощности до 640 л.с. расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 литра на 100 км (NEDC).

Доработаны и восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S с (выросла скорость переключения передач) и система Porsche Traction Management (PTM, выросла стабилизация автомобиля на предельных скоростях). Также есть дополнительное водяное охлаждение раздаточной коробки. Спортивная выхлопная система с центральными патрубками, включая задний глушитель, изготовлена ​​из легкого и особо жаропрочного титана. Дополнительная экономия веса достигается за счет отсутствия центрального глушителя.

Высокоскоростное четырехместное купе поставляется в стандартной комплектации с высокопроизводительными шинами, разработанными специально для этой модели. Трансмиссия и шасси также получили уникальную настройку для Cayenne Turbo GT.

По сравнению с Cayenne Turbo Coupе модель Turbo GT на 17 миллиметров ниже. Пассивные компоненты шасси и активные системы управления были модернизированы и оптимизированы с учетом роста мощности и скорости. Они также имеют специальную калибровку, чтобы гарантировать идеальное взаимодействие. Жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличена на 15%, изменились и характеристики амортизатора Porsche Active Suspension Management (PASM), и параметры усилителя рулевого управления Plus, и задней оси. Система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь работает по новой программе.

Все эти доработки привели к хорошему результату – выросла курсовая устойчивость, как и устойчивость, точность входа при повороте на более высоких скоростях. Система Porsche Torque Vectoring обеспечивает лучшее распределение крутящего момента на высоких скоростях между колесами задней оси – кроссовер быстрее доворачивает. Полностью оптимизированная передняя ось также улучшила управляемость. Передние колеса Turbo GT по сравнению с Turbo Coupé стали на дюйм шире, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса, чтобы дать новым 22-дюймовым шинам Pirelli P Zero Corsa большее пятно контакта. Тормоза остались прежними – это стандартная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*