Подержанное авто: как отличить машину, восстановленную после аварии

Подержанное авто: как отличить машину, восстановленную после аварии

Подержанное авто: как отличить машину, восстановленную после аварии

Подержанное авто: как отличить машину, восстановленную после аварии

Новые автомобили неуклонно дорожают, поэтому многие обращают внимание на вторичный рынок. Но любая подержанная машина – это кот в мешке, ведь можно наткнуться на авто, восстановленное после ДТП.

Если авария была серьезная, то наверняка сработали подушки безопасности и преднатяжители ремней, а эти элементы одноразовые, и в случае повторного ДТП они вас уже не защитят. Как проверить наличие и работоспособность систем безопасности в подержанной машине? Можно ли их установить и сколько это будет стоить?

Заменить все оборудование в комплексе стоит от 50 тысяч рублей. Причем делать это нужно в дилерских или сертифицированных центрах, используя новые и желательно "родные" комплектующие. Но если владелец восстанавливает автомобиль для продажи, нет гарантии, что все будет сделано как надо. Значит, проверка должна быть вдвойне тщательной.

Первое на что надо обратить внимание, – контрольная лампа системы SRS (блока управления подушками) не должна гореть после включения зажигания. Впрочем, отключить датчик умельцам особого труда не составит. Поэтому есть второй способ проверки.

"Это визуальный контроль. То есть мы можем снять необходимые накладки либо часть приборной панели для того, чтобы убедиться непосредственно в наличии самой подушки безопасности в ее штатном месте", – пояснил руководитель направления авто с пробегом дилерского центра Алексей Исаев.

Обратите внимание на пластиковые накладки: если они явно новее других изношенных элементов интерьера, это говорит о многом. Для надежности можно также подключить диагностический сканер. Все вышесказанное относится и к преднатяжителям ремней, которые тоже активируются с помощью датчиков и пиропатрона. В момент аварии они притягивают человека к сиденью, минимизируя последствия столкновения с подушкой. А ведь она раскрывается со скоростью 300 километров в час! Преднатяжитель – тоже одноразовый элемент, который требует проверки перед покупкой.

"Если преднатяжитель срабатывал, как правило, срабатывал в том числе и стопорный механизм. То есть ремни очень часто свисают и не закручиваются обратно. Либо они свисают и блокируются в этом положении, то есть нельзя их не притянуть к себе, ни от себя", – рассказал Алексей Исаев.

В общем, если вы не уверены в исправности этих элементов безопасности в понравившемся авто, лучше отказаться от покупки, какой бы привлекательной ни была цена. Иначе работоспособность и подушек, и преднатяжителей вам в случае чего придется проверять на себе и своих близких.



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*