Почти не кренится, но на бездорожье путь заказан: тест-драйв Changan CS35 Plus

Почти не кренится, но на бездорожье путь заказан: тест-драйв Changan CS35 Plus

По сути, модель не новая, перед нами рестайлинг машины образца 2019 года. Кузов и габариты прежние, а вот дизайн стал строже. Но "Чань-Аню" идут сузившиеся головные фары в сочетании с плоской, увеличенной в размерах радиаторной решеткой. Сзади новый бампер с выставленными напоказ выхлопными патрубками. Прежде они прятались под бампером и были не видны.

Стоимость тестового экземпляра — 2 миллиона 290 тысяч рублей.

К наиболее близким конкурентам относятся Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray, а также отечественный "Москвич 3", у которого тоже китайские корни.

Интерьер тоже обновили. От аналоговых приборов отказались – теперь тут полностью цифровая панель. Ее объединили с экраном медиасистемы, который раньше он был встроен в центральную консоль.

По-другому выполнен блок управления климат-контролем. Скромный люк заменили огромной панорамной крышей. В целом, салон стал выглядеть более современно. Но отделка недорогая, что в этом сегменте встречается повсеместно. Сзади места больше не стало, есть одноклассники и попросторнее. Но за появление обогрева дивана – спасибо, лишним не будет.

До рестайлинга под капотом стоял, прямо скажем, довольно чахлый двигатель. Китайцы решили вопрос кардинально: поставили сюда новый агрегат.

Рабочий объем сократился до 1,4 литра. Зато появился турбонаддув, поэтому мощность выросла до 150 лошадей, а крутящий момент до 255 Нм. Результат не заставил себя ждать: CS35 Plus почти полетел. Ускорения легкие, воздушные. По ощущениям, разгон до сотни занимает от 9,5 секунды до 10 секунд. Вместо прежнего 6-ступенчатого автомата теперь 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Турбомотор не надо сильно крутить, поэтому в салоне стало потише. Да и в целом автомобиль слушается руля и почти не кренится.

При этом подвеска плотная, но не жесткая. И энергоемкость на высоте – до пробоев дело не доходит. Дорожный просвет, как и прежде, составляет скромные 18 сантиметров. Вкупе с отсутствием полного привода это означает, что Changan на бездорожье вход заказан.

В общем, ареал обитания этого кроссовера ограничен асфальтовыми дорогами и сравнительно ровными грунтовками. Но в целом, CS35 Plus стал бодрее ехать и современнее выглядеть.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*