Обновленная LADA Vesta — несомненно, самая ожидаемая автопремьера текущего года — поступила в продажу чуть больше месяца назад. И стартовала она очень уверенно, разлетевшись за три июньские недели тиражом в 4258 автомобилей. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», многие россияне все же не готовы покупать посвежевшего флагмана. Кристина Извекова
Больше половины, а именно 56%, респондентов, принявших участие в опросе портала «АвтоВзгляд», признались, что, может, и хотели бы обзавестись LADA Vesta NG, но их «отговаривает» цена. Мол, 1 240 000 рублей (столько стоит базовая комплектация) — слишком дорого для «нашемарки».
Еще 20% автомобилистов не взяли бы «Весту» потому, что выбирают машины другого класса. Вариант «Не куплю, предпочту один из китайских седанов» кликнули 8% участников опроса. «Уже купил» — 2%. И лишь 15% респондентов заявили о своей готовности проголосовать рублем за новинку, согласившись с тем, что тольяттинский флагман — вполне себе современный автомобиль.
Остается лишь добавить, что в нашем исследовании приняли участие без малого 2000 человек из разных уголков России. А взглянуть на результаты своими глазами или пройти другие опросы можно здесь.