СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» продолжает работу по установке искусственных неровностей вблизи нерегулируемых пешеходных переходов с целью обеспечения безопасности дорожного движения.
В текущем году они будут обустроены по 55 адресам.
Напомним, полностью завершить работы по установке 55 искусственных неровностей планируется до начала учебного года.
В Красносельском районе:
1. ул. Маршала Захарова, д. 22, к. 2;
2. ул. Маршала Захарова, д. 20;
В Калининском районе:
3. ул. Верности, д. 3;
4. пр. Мечникова, д. 2-3 (ГБОУ СОШ №653);
5. пр. Металлистов – ул. Федосеенко;
6. Меншиковский пр., д. 19 (у ГБОУ СОШ №156);
7. Меншиковский пр. у д. 74 по пр. Непокоренных (Детский сад №47);
В Приморском районе:
8. Лыжный пер. – пер. Никифорова;
9. Долгоозерная ул., д.13;
10. Яхтенная ул., д.4, к.1;
11. Горная ул., Поклонногорская ул., Парголовский пер.;
12. Коломяжский пр., д.10 (скейт-парк);
13. Дорога в Каменку, остановка «Дорога в совхоз Пригородный»;
14. Дибуновская ул., д.10;
15. Планерная ул., д.49;
16. ул. Маршала Новикова, д.4, к.1;
В Красногвардейском районе:
17. пр. Косыгина у д. №2;
18. боковой проезд Индустриального пр. у дома №12;
В Невском районе:
19. ул. Коллонтай, д.47
В Выборгском районе:
20. пр. Энгельса (боковой проезд) у станции метрополитена «Проспект Просвещения»;
21. ул. Корякова, д. 18 (НОУ школа «Взмах»);
В Кронштадтском районе:
22. г. Кронштадт, Владимирская ул. – Посадская ул.;
В Петроградском районе:
23. ул. Всеволода Вишневского, д. 50;
В Петродворцовом районе:
24. ул. Дегтярева – Александровская ул.;
В Московском районе:
25.Черниговская ул., д. 112;
Во Фрунзенском районе:
26. ул. Турку, д. 19, к.1;
В Красносельском районе:
27. г. Красное Село, ул. Ломоносова, д. 33.
Перечень адресов для выполнения подобных работ с последующим включением в адресную программу формируется на основании статистических данных Управления ГИБДД о наиболее аварийных участках улично-дорожный сети, обращений граждан, государственных учреждений, на основании решений Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в рамках приведения пешеходных переходов к требованиям национальных стандартов. Согласно статистике, в местах установки искусственных неровностей отмечается снижение дорожно-транспортных происшествий.