Компания Sollers объявила, что 17 июля на ее заводе во Владивостоке начнется сборка пилотной партии пикапов, которые выйдут на рынок под собственной маркой Sollers. Серийное производство и презентация новой модели состоятся в начале сентября. Что это будут за машины? Официального подтверждения пока нет, но, по информации Авторевю, речь идет о рамных пикапах JAC T6.
Компания Sollers сотрудничает с фирмой JAC с прошлого года, на заводе в Елабуге уже ведется сборка коммерческих малотоннажников Sollers Atlant (он же JAC Sunray) и Sollers Argo (он же JAC N25/N35). От китайских исходников они пока отличаются фактически только эмблемами и шильдиками, но впереди большие планы по локализации. А также расширение гаммы, частью которой и станут пикапы.
Рамный JAC T6 дебютировал еще в 2015 году, на российском рынке он появился в 2019-м. У нас T6 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (177 л.с.) или с турбодизелем того же объема (136 л.с.), но коробка передач только механическая. Рекомендованные цены начинаются с 2,4 млн рублей. Какие версии будут у пикапа под маркой Sollers, пока не ясно. Но из российского модельного ряда марки JAC эта модель исчезнет — ее место займет более свежий пикап JAC T8 Pro.
Дальневосточный завод Sollers был открыт в 2009 году, сначала здесь собирали автомобили SsangYong, потом — Toyota и Mazda. Совместно с Маздой по соседству также было открыто моторное производство, однако цехов сварки и окраски кузовов здесь нет: предусмотрена только крупноузловая сборка. Завод был остановлен в прошлом году, и пикапы JAC/Sollers должны стать первой продукцией после его перезапуска. А впоследствии Sollers рассчитывает расширить гаму собираемых здесь моделей: переговоры с китайскими партнерами уже ведутся.