EPA
Продажи автомобилей через Интернет выросли на фоне введенных ограничений. Об этом сообщается в исследовании Google и Kantar.
Во время пандемии онлайн-шопинг пользуется ожидаемой популярностью. Потребители заказывают через интернет всё – от продуктов питания до одежды. А теперь и автомобильная отрасль отметила рост онлайн-продаж, хотя большинство автолюбителей всё еще предпочитают покупать авто в дилерских центрах.
Онлайн-продажи выросли с 2% до 5%, а доля респондентов, готовых приобрести автомобиль в интернете и заказать его доставку до дома выросла с 15% до 21%.
Также, в ходе опроса выяснилось, что клиенты хотели бы получать такие услуги, как тест-драйв с выездом на дом, а также более совершенные онлайн-инструменты для конфигурирования автомобиля при заказе на сайте.
Также пользователи заинтересованы в получении информации о спецпредложениях и поиск более выгодного предложения по цене. 34% опрошенных и вовсе сообщили о том, что хотели бы избежать посещения автосалона, дабы минимизировать контакты. А все общение с менеджерами салонов 59% респондентов хотели бы проводить в онлайне.
Процесс поиска информации и принятия решения занимает у большинства респондентов менее одного месяца. Основными источниками информации стали поисковые системы, онлайн-видео и сайты вендоров.
Респонденты отметили преимущества таких технологий на сайтах, как видео 360 градусов, поиск по фото, VR, виртуальные шоу-румы и 3D модели авто. Одним из дополнительных инструментов для принятия решений и драйвером покупки стал YouTube: 87% респондентов смотрели видеоконтент об автомобилях перед приобретением.