Обзор Porsche 911 GT3 2021 UK от 100 540 фунтов стерлингов

Обзор Porsche 911 GT3 2021 UK от 100 540 фунтов стерлингов

 

Хардкорный, но якобы знакомый 911 прибывает с ключевыми механическими обновлениями и большей ориентацией на водителя, чем когда-либо прежде. Что это?

Взгляните на этот новый Porsche 911 GT3 только на бумаге, и у вас может возникнуть соблазн — да и простительно — подумать, что мы были здесь раньше. Встречайте нового босса, такого же, как старого босса. Или почти не имеет значения. Немного тяжелее, немного мощнее, намного дороже. Плоская шестерка, без турбин, две педали или три. Здесь не на что смотреть, двигайтесь дальше.

И какая это была бы ошибка. Потому что, когда вы едете на нем и по причинам, к которым мы обратимся напрямую, вы понимаете, что это один из самых изменившихся GT3 из всех. Большинство? Улучшение от первого ко второму поколению оригинального 996, несомненно, было более значительным, но концептуально и в том, как автомобиль теперь просит управлять? Да, я бы так сказал. Но места мало, а изменений много, так что присоединяйтесь ко мне, чтобы быстро рассказать о том, что является, по крайней мере, самым удивительным GT3, на котором я ездил.

Есть, конечно, новый передний спойлер, но вам нужно поднять автомобиль и снять переднее колесо, чтобы увидеть, как передний диффузор теперь управляет потоком воздуха вокруг колесной арки и может быть отрегулирован, чтобы уравновесить изменения угла заднего крыла. . При максимальной атаке он развивает прижимную силу 385 кг, что примерно на 150% больше, чем у старого GT3 в той же конфигурации.

Это большое дело, но не такое большое, как другое изменение, которое вы увидите, когда этот сплав снимут с машины. В передней части находится первая подвеска с двойным поперечным рычагом, которая украсила уличный 911 за 58-летнюю историю автомобиля. В самом деле, если вы хотите проехать еще один 911 с поперечными рычагами, вам придется потратить один миллион долларов на гоночный RSR, разработанный для Ле-Мана. Буквально. Это глубокое изменение подхода привело к тому, что многорычажная задняя подвеска также была полностью переработана, потому что в противном случае система рулевого управления с четырьмя колесами не работала бы должным образом.



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*