Из всех Опелей эпохи GM модель Insignia держалась дольше всех, но и ее сняли с конвейера в декабре 2022 года, хотя формальный наследник (разумеется, электрифицированный кроссовер) будет готов только в 2024-м. Разновидности для рынков Северной Америки (Buick Regal) и Австралии (Holden Commodore) ушли в отставку еще двумя годами ранее. Но опелевский инжиниринг продолжает жизнь в Китае! Если в других странах были только лифтбек и универсал, то для КНР разработали седан Buick Regal. Он дебютировал в 2017 году, подвергся рестайлингу в 2020-м — и останется на конвейере еще на несколько лет, ведь сейчас проведено уже второе обновление.
Regal обрел другое лицо в новом фирменном стиле марки, который называется Pure, разработан китайской студией GM и уже используется на ряде свежих моделей. Правда, седану этот дизайн достался в «адаптированном» и упрощенном виде — без явного акульего носа и двухэтажной оптики. Светодиодные фары вообще остались старыми, хоть и с немного измененной начинкой.
Собственно, других значительных обновлений и нет. Корма осталась прежней (если не считать нового логотипа на крышке багажника), колеса тоже (диаметром 17 или 18 дюймов). И даже габаритная длина седана с новым носом не изменилась: те же 4904 мм, что и до рестайлинга. Для улучшения шумоизоляции установлены двухслойные стекла.
В салоне — только две обновки. Это более свежее программное обеспечение медиасистемы и беспроводная зарядка для смартфона. В остальном все по-старому, и даже виртуальных приборов седану Buick Regal все еще не положено: есть только аналоговые шкалы с экраном диагональю 4,2 или 8 дюймов.
Техника тоже нетронута. На выбор — четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 (169 л.с., 250 Нм) и 2.0 (237 л.с., 350 Нм), оба агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом», привод только передний. «Подогретой» версии Regal GS с драйверским шасси в гамме больше не будет. Двухлитровый седан может набрать «сотню» за 7,1 с, максимальная скорость — 240 км/ч.
При этом после рестайлинга Buick Regal стал заметно доступнее: от 22200 до 24500 долларов. За дореформенные седаны в последние месяцы просили минимум 27400 долларов без учета скидок. В Китае продажи обновленных машин начнутся в ближайшие дни.