Он велик даже для американцев.
Нападение на внедорожники Volkswagen не показывает никаких признаков замедления. Продажи электромобиля ID.4, возможно, самой важной новой модели VW за последние годы, начались в Америке. Volkswagen также готовится выпустить Taos, новый компактный внедорожник, который будет располагаться ниже Tiguan. С другой стороны, у нас есть новый Volkswagen Talagon, который дебютировал на автосалоне в Шанхае вместе с электрическим семиместным внедорожником ID.6.
Анонсированный SMV Concept в 2019 году, Talagon является самым большим внедорожником VW за всю историю. Несмотря на любовь Америки к внедорожникам, VW считает Talagon слишком массивным для американского рынка и планирует продавать его только в Китае.
Имея длину 202 дюйма, ширину 78,8 дюйма и высоту 70,6 дюйма, с колесной базой длиной 117,3 дюйма, Talagon возвышается над Taos и Tiguan (и продолжает одержимость VW давать названия внедорожникам, начинающиеся с буквы ‘T’). Для сравнения: самый большой внедорожник VW в Америке — это Atlas, который имеет длину 198,3 дюйма, ширину 78,3 дюйма и высоту 70 дюймов с колесной базой 117,3 дюйма. Согласно заявлению VW, Talagon призван создать совершенно новый сегмент в Китае, в результате чего получится «идеальное сочетание внедорожника и MPV».
Разработанный в рамках совместного предприятия VW с китайской FAW, Talagon опирается на VW MQB Evo, что удивительно, учитывая, что платформа обычно предназначена для компактных автомобилей, таких как новый Volkswagen Golf.