Новый салон и мягкий гибрид: чем отличился Geely Atlas Pro

Новый салон и мягкий гибрид: чем отличился Geely Atlas Pro0

Новый салон и мягкий гибрид: чем отличился Geely Atlas Pro1

Новый салон и мягкий гибрид: чем отличился Geely Atlas Pro2

Компания Geely в России продает немало моделей, одна из самых популярных – кроссовер Atlas. Поэтому появление обновленной версии Pro мы не могли оставить без внимания.

Автомобиль получил новую радиаторную решетку и светодиодные головные фары. Подкорректирована и задняя оптика. Производится "Атлас" в Белоруссии – там у Geely построен завод. Качество сборки, кстати, добротное, и гарантия длительная: 5 лет или 150 тысяч километров пробега. За тестовую версию просят 2,12 миллиона рублей. В конкуренты можно зачислить Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и KIA Sportage.

Внутри о предшественнике ничего не напоминает: салон изменился чуть больше, чем полностью. Дизайн стал более современным. Особенно хороша ассиметричная центральная консоль, в которую интегрирован более крупный широкоформатный экран. Автомобиль получил беспроводной зарядник для смартфонов и электропривод пятой двери и целых 42 варианта подсветки салона. Багажник увеличился сразу на 18 процентов.

И все же главное новшество – под капотом. Atlas Pro стал первым массовым автомобилем в России, снабженным мягким гибридом. У конкурентов-одноклассников других брендов такой установки нет. В ее основе – трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый турбомотор отдачей 177 лошадиных сил, совместная разработка Geely и концерна Volvo. И со всем этим хозяйством завязана семиступенчатая преселективная коробка передач.

У Atlas Pro весьма убедительная динамика. Разгон с места до сотни за 9,9 секунды. Средний расход топлива – около 7 литров на сотню, что для полноприводной машины такой мощности действительно не много. Спасибо мягкому гибриду. Управляемость – спокойная и уверенная. Автомобиль точен и стабилен на траектории, вот только усилию на руле хочется добавить больше обратной связи.

Плавность хода неплоха, а появление современных водительских ассистентов можно смело занести в актив. Есть четыре режима вождения: спортивный, комфортный, экономичный и внедорожный. Модель обзавелась адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и автоматического экстренного торможения – настоящая находка для невнимательных водителей. А еще китаец стал увереннее чувствовать себя вне асфальта – здесь установлена усовершенствованная межосевая муфта: у нее уменьшилось время отклика и повысилась выносливость.

Получив приставку Pro, Geely Atlas обрел свежий дизайн и экономичную технологию мягкого гибрида. Такое сочетание прочит новинке немалую популярность.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*