Новый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версии

Новый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версии

С большим и дорогим минивэном Trumpchi GM8 (в России он известен под индексом GN8) компания GAC попала в яблочко. Сейчас по объему продаж на рынке КНР он занимает третье место в сегменте: в первой половине этого года продано 33 тысячи машин, а впереди только более именитые Buick GL8 и Toyota Sienna. Однообъемник первого поколения продержался на конвейере пять лет, и теперь ему на смену приходит новый GAC Trumpchi M8.

Новый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версии

Как бы мы не относились к дизайну с огромным щитом радиаторной решетки, в Китае он сейчас на пике моды. Причем подобное лицо появилось еще у прежнего минивэна после рестайлинга 2020 года, а сейчас ему добавили агрессии. Впрочем, пока представлена только топ-версия Master, у вариантов попроще «гриль» будет иной, но тоже большой. Вся оптика светодиодная.

Новый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версии

Во втором поколении минивэн заметно подрос. Колесная база растянута на 70 мм (до 3070 мм), габаритная длина выросла на 104 мм (до 5193 мм), а в ширину M8 прибавил 9 мм (до 1893 мм). Высота не изменилась (1823 мм). На выбор предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Подвеска — с обычными пружинами, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.

Передняя часть салона сделана в том же духе, что у кроссовера GAC Trumpchi GS8 второго поколения. На передней панели не осталось аналоговых кнопок и переключателей: управление «музыкой» и климат-контролем полностью интегрировано в медиасистему с экраном на 14,6 дюйма и операционкой Adigo 4.0. Приборы нарисованы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, центральный тоннель — с полкой на нижнем уровне.

Версия Master имеет семиместный салон с двумя роскошными креслами на втором ряду. Они оснащены электроприводом, обогревом, вентиляцией, вибромассажером и откидными подставками для ног, а управляется все это хозяйство с сенсорных дисплеев, которые встроены в подлокотники. Вместо индивидуальных экранов теперь один откидной телевизор на потолке. Есть два люка в крыше, откидные столики и аудиосистема Yamaha. Третий ряд рассчитан на троих седоков и разделен в пропорции 60:40: две его части имеют раздельную регулировку.

Новый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версииНовый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версии

Базовый силовой агрегат прежний. Турбомотор 2.0 TGDI (252 л.с., 390 Нм) агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, который на машины первого поколения для Китая начали ставить два года назад. Максимальная скорость — 200 км/ч. Но теперь GAC Trumpchi M8, как и кроссовер GS8, предлагает еще и гибридную силовую установку.

Новый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версииНовый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версии

Гибрид оснащен тем же двухлитровым турбомотором, но адаптированным для работы по экономичному циклу Аткинсона, поэтому отдача снижена до 190 л.с. и 320 Нм. Электромотор может добавить 181 л.с и 270 Нм, а вместо коробки передач — электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, легально заимствованный у Тойоты. Электроника плавно варьирует отдачу двух двигателей, поэтому их показатели складывать нельзя. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Новый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версииНовый минивэн GAC Trumpchi M8 дебютировал в топ-версии

В продаже новый GAC Trumpchi M8 появится осенью, и версия Master явно окажется дороже прежней модели, которая в аналогичном исполнении стоит от 35 до 54 тысяч долларов. Более простые варианты появятся позже.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*