Это уже стало традицией для компании Mercedes-Benz: рассекречивать новые модели она начинает с интерьера. Так было с нынешним S-классом, электромобилями EQS, EQE и EQS SUV, а теперь по тому же сценарию на свет появляется и новый E-класс поколения W214. Мы уже публиковали шпионские фотографии этих машин, но салон увидели впервые.
Разумеется, Mercedes показал самый дорогой вариант интерьера со всеми возможными опциями и нововведениями. E-классу не досталась передняя панель MBUX Hyperscreen со сплошной стеклянной поверхностью по всю ширину салона, как у EQ-моделей. Вместо этого подготовлен упрощенный вариант MBUX Superscreen с отдельным приборным экраном и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом.
За работу всей системы отвечает один процессор. На экране перед пассажиром можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка. Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее можно только во время стоянки. Базовая передняя панель E-класса будет иметь только два привычных экрана, но такой вариант компания не показала.
Сама по себе медиасистема MBUX предстанет в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню. За передачу данных отвечает канал 5G, есть возможность установки сторонних приложений (включая игры), а усовершенствованный голосовой помощник уже не нуждается в отдельной активации фразой «Hey Mercedes». Также компания Mercedes-Benz готовит собственную навигацию на основе Google Maps.
Новая опция — сервопривод дефлекторов вентиляции: электроника регулирует направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Но в отличие от Porsche в E-классе сохранены рукоятки для ручной регулировки дефлекторов. Можно заказать аудиосистему Burmester, а режим работы развитой контурной подсветки салона теперь завязан на включенную музыку или заставку на экранах.
Полноценная премьера нового E-класса должна состояться в ближайшее время, потому что уже летом седаны поколения W214 появятся у европейских дилеров. Следом выйдет универсал, а вот купе и кабриолет будут выделены в отдельное семейство CLE, которое также заменит уже снятые с производства двухдверные версии C-класса.