Последнее является первым предложением M2 и должно сделать его еще более желанным.
BMW M2 CS — это лучшее на сегодняшний день воплощение всего, чем должен быть продукт BMW M: много мощности от рядного шестицилиндрового двигателя, много удовольствия от ведомой задней оси и чистого взаимодействия с водителем от доступной механической коробки передач. В результате G87 BMW M2 должен быть чем-то вроде своего предшественника. К счастью, похоже, что все идет хорошо, поскольку «теплый» M240i уже будет близок к производительности нынешнего «горячего» M2. Что касается нового M2, блог BMW сообщает нам больше причин оставаться позитивными в отношении самых маленьких купе, предлагаемых в Мюнхене.
По словам одного из авторов блога, как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будут доступны с последним M2, как и с текущими M3 и M4. В сочетании с предполагаемой мощностью 450 лошадиных сил — по крайней мере, до появления более мощных специальных выпусков — G87 M2 будет доставлять массу удовольствия. Но как самый дешевый продукт M, он так и не получил целых девяти ярдов с точки зрения настройки. Однако это меняется, поскольку в том же отчете говорится, что новый M2 впервые получит доступ к цветам BMW Individual, что сделает его еще более привлекательным.