Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Дебютировал кроссовер Infiniti QX60 второго поколения, который получил новую коробку передач, «умный» полный привод и большие экраны в салоне

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Статьи
7 апреля

«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Новости
19 апреля

Toyota показала новый кроссовер размером с RAV4

Новости
4 мая

Здесь вас точно оставят без прав: 6 ловушек ГИБДД

Статьи
20 апреля

Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»

Марка Infiniti официально представила кроссовер QX60 второго поколения, который показали в короткометражном фильме Зака Снайдера с актрисой Кейт Хадсон в главной роли. Модель впервые получила автоматическую коробку передач, новую систему полного привода, а также стала первым автомобилем бренда с усовершенствованной системой полуавтоматического управления.

Infiniti намекнула на дизайн будущего QX60 еще в сентябре 2022 года, когда японцы представили концепт-кар QX60 Monograph. Серийный автомобиль, «разработанный с чистого листа», практически не отличается от прототипа.

Внешней особенностью кроссовера стала массивная решетка радиатора и узкие светодиодные фары, сверху каждой из которых расположилось по три блока дневных ходовых огней. Тема с тройными диодными элементами продолжена и на корме автомобиля.

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса такой же диагонали. Мультимедиа предусматривает беспроводную интеграцию Apple CarPlay, а также поддерживает Android Auto при условии подключения гаджета через USB-кабель. Наконец, для водителя доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Как и прежде, Infiniti QX60 в базовой версии будут предлагать уже с семиместным салоном. Ради облегчения посадки на третий ряд кресла второго ряда будут сдвигаться и немного складываться после нажатия специальной кнопки. 

Кроссовер оснастили прежним 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF.

Infiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом. В последнем случае речь идет о системе Intelligent All-Wheel Drive. Тяга на задние колеса передается благодаря новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом полный привод активируется не по факту пробуксовки передних колес, а благодаря данным со сложного комплекса датчиков и сенсоров, предугадывающих, на какую ось необходимо добавить тягу.

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Новый Infiniti QX60: «автомат» вместо вариатора и автопилот

Плюс ко всему кроссовер оснастят системой активного торможения с имитацией блокировки межколесного заднего дифференциала, которая сможет корректировать распределение момента между колесами. Электроника будет выборочно подтормаживать необходимые колеса, что повысит устойчивость автомобиля, например, на обледенелых дорогах.

Infiniti QX60 второго поколения стала первой моделью японского бренда, которая будет доступна с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot Assist от Nissan. Искусственный интеллект ориентируется в пространстве и анализирует данные, поступающие с комплекса видеокамер и сенсоров, а также с навигационной системы. Как отметили в компании, электроника теперь мягче контролирует тормоза, а вмешательство в рулевое управление стало более естественным.

Адаптивный круиз-контроль способен сохранять заданную скорость при крутом спуске, притормаживать по мере прибытия к нужному повороту или съезду с магистрали, а также замедляться или ускоряться, руководствуясь показаниями навигатора и системой распознавания дорожных знаков. При езде в плотном городском трафике электроника может автоматически глушить двигатель, а затем заново включать его и самостоятельно продолжать движение после полной остановки продолжительностью до 30 секунд.

Продажи нового Infiniti QX60 стартуют в Северной Америке в конце 2021 году, а до других рынков кроссовер доберется в 2022 году. Цены на автомобили объявят позже.



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*