Китайская компания XPeng показала платформу SEPA 2.0, на которой будут базироваться все ее электромобили, запланированные к выходу в ближайшие три года. Новая “тележка” позволит сократить время проектирования и сборки будущих моделей на 20%, а также значительно снизить производственные издержки.
"Мы рассчитываем, что в ближайшие три года эта эволюционно-интеллектуальная архитектура будет основой технологического развития "умных" электромобилей", — приводятся в пресс-релизе слова главы XPeng Хэ Сяопэна.
Также SEPA 2.0 позволит выпускать электромобили с длиной колесной базы до 3200 мм включительно. Это означает, что платформу можно будет масштабировать под различные типы кузова, включая пикапы и минивэны.
Как ожидается, XPeng представит первый электрокар на базе SEPA 2.0 уже завтра, 18 апреля. Им станет внедорожник G6 Ultra Smart Coupe.
За январь—март 2023-го поставки XPeng сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 47,3% — до 18,23 тыс. электромобилей.