Еще месяц назад в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на седан Hyundai Elantra седьмого поколения. Уже тогда мы узнали, что машины российской сборки будут доступны с двумя атмосферниками на выбор: двигатель 1.6 (128 л.с., 155 Нм) с индексом G4FG перейдет от прежней модели, а двухлитровый агрегат G4NL (150 л.с., 191 Нм) принадлежит к новому семейству Smartstream. Теперь же компания Hyundai поделилась новыми подробностями.
Седан с мотором 1.6 будет доступен у нас лишь в двух комплектациях — Base и Active. Модификацию с двухлитровым двигателем предложат в трех вариантах — Active, Elegance и Anniversary. Последняя приурочена к юбилею модели Elantra, дебют которой состоялся в 1990 году, поэтому велика вероятность, что со временем эта комплектация будет переименована или исключена из гаммы. Список оснащения пока не опубликован, однако без сюрпризов все равно не обошлось: Elantra в России будет предложена только с шестиступенчатым «автоматом», хотя в сертификате указана и механическая коробка передач, причем в паре с обоими двигателями.
Вдобавок компания поделилась некоторыми техническими характеристиками. Дорожный просвет седана длиной 4650 мм составляет 150 мм, его снаряженная масса достигает 1285 кг (модификация с двухлитровыми атмосферниками на 20 кг тяжелее). Заявленный расход бензина (допускается использование топлива АИ-92) — 6,9 и 7,0 л/100 км соответственно. До 100 км/ч Hyundai Elantra с базовым мотором разгоняется за 11,3 с, а ее максимальная скорость достигает 195 км/ч. Седан со 150-сильным двигателем чуть более расторопен: 9,8 с до «сотни» и максимальные 203 км/ч.
Первые машины должны появиться у дилеров уже в ближайшие недели, так что прайс-лист будет обнародован в самое ближайшее время. Hyundai Elantra уходящего поколения с «автоматом» сейчас стоит минимум 1 млн 235 тысяч рублей.