Как сообщает японская газета, Nissan планирует и дальше сокращать свое присутствие в Европе, включая аутсорсинг продаж своих автомобилей партнеру по альянсу Renault.
Nissan сократит каналы сбыта в 30 странах, в основном на рынках Восточной Европы, таких как Венгрия и Польша, а также в некоторых частях Западной Европы, таких как Нидерланды. Сообщается, что Nissan продолжит продавать свои автомобили, используя торговую сеть Renault и местных импортеров.
Согласно отчету, целевыми рынками для автопроизводителя в Европе станут Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания и северная Европа, где электромобили становятся все более распространенными.
Nissan также закроет свой завод в Авиле, к западу от Мадрида, сообщил Йомиури. Завод производил легкие грузовики NT400 и NT500 для Nissan до 2019 года. Он должен был быть преобразован в производство запасных частей для Nissan и Renault, начиная с 2020 года.
Nissan уже объявил, что закроет свой завод в Барселоне, но отложил закрытие до декабря 2021 года после переговоров с профсоюзами и местными политиками. По словам Йомиури, после закрытия обоих заводов все производство коммерческих автомобилей в Европе будет передано Renault.
Газета сообщила, что Nissan будет передавать Renault на аутсорсинг для производства автомобилей, которые он продает в Европе.
Эти шаги являются частью глобального плана модернизации Nissan, о котором было объявлено весной прошлого года. Согласно плану, Nissan перемещает свои операции из Европы и смещает акцент на Китай, США и Японию.