Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу

Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу

Сегмент доступных компактных седанов с традиционными двигателями внутреннего сгорания в Китае почти полностью занимают иностранные бренды (Nissan, Toyota, Volkswagen), но есть и локальные игроки. Один из них — Roewe i5 корпорации SAIC. Он дебютировал в 2018 году и уже подвергся рестайлингу в 2021-м. Ежегодно в КНР расходилось по 130—160 тысяч таких машин, но в 2022 году спрос упал до 97 тысяч. Разрабатывать модель нового поколения в компании пока не стали, зато провели вторую, действительно масштабную модернизацию.

Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу

Снаружи Roewe i5 преобразился: передняя часть кузова с заниженным капотом и увеличенным свесом полностью новая. Переделанная корма — с объединенными задними фонарями. Да и боковины теперь другие — рельеф дверей и крыльев изменен. Словом, из старых кузовных панелей осталась разве что крыша, так что внешне рестайлинговый Roewe i5 вполне можно принять за действительно новую модель.

Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу

Шасси с колесной базой 2680 мм, стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской прежнее. Но в длину седан вырос на 69 мм (до 4676 мм), а вдобавок стал на 20 мм шире (1838 мм) и на 9 мм выше (1498 мм). Колеса, как и прежде, могут быть диаметром 16 или 17 дюймов.

Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингуНедорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу

Интерьер полностью новый, от прежнего не осталось ни единой кнопки. Но архитектура передней панели типична для современного китайского автопрома: два экрана по 10,25 дюйма и редуцированная центральная консоль. Зато сохранен классический фиксируемый селектор коробки передач.

Новая медиасистема Zebra Venus 2.0 имеет расширенный функционал. Из оснащения есть камеры кругового обзора, люк и климат-контроль. А еще — подогрев передних сидений с режимом «физиотерапии»: в нем разные зоны подогреваются попеременно и с изменяемой интенсивностью.

Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингуНедорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу

Пока представлена только базовая версия Roewe i5 с новым атмосферником 1.5, который выдает 129 л.с. и 158 Нм против 120 л.с. и 150 Нм у прежнего аналогичного двигателя. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или вариатор. Сейчас в гамме также есть Roewe i5 GT с турбомотором 1.5 (173 л.с., 275 Нм) и преселективным «роботом», но у рестайлинговой модели такая версия пока не заявлена.

Недорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингуНедорогой седан Roewe i5 подвергся масштабному рестайлингу

На китайском рынке обновленный Roewe i5 появится в июле. Сейчас дореформенные седаны стоят от 9500 до 13900 долларов, и после рестайлинга цены едва ли сильно вырастут. А вот на российский рынок концерн SAIC не торопится: судя по всему, из-за тесного сотрудничества с концернами General Motors и Volkswagen, которые ушли из России.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*