На моторшоу SEMA-2022 состоялась презентация необычного Porsche 911 GT3 в кузове 997.1, оснащенного мотором от Subaru. Такую модификацию на выставку привезла фирмы Eneos.
Тюнеры рапортуют, что донорский автомобиль оказался в их распоряжении далеко не в самом лучшем виде. Прежний владелец попал на машине в аварию, а затем еще и практически полностью разобрал ее. Впрочем, это даже в какой-то степени упростило работу над проектом.
Интересно, что в процессе доработки данный экземпляр спорткара получил кузов от гоночного GT3R с яркой ливреей, где основной синий цвет дополнен многочисленными желтыми акцентами.
Подобная раскраска является своеобразной отсылкой к раллийным Subaru, в то время как полосы на кузове напоминают уже о классическом Porsche 917 Salzburg.
Автомобиль также был поставлен на широченные 19-дюймовые колеса Rotiform 917 с покрышками Toyo Proxes R888R. Плюс он получил каркас безопасности от CageKits.
Конкретно заменой двигателя занимались спецы из Devspeed Motorsport. Вместо штатной оппозитной «шестерки» Мецгера они решили установить 2,5-литровый «оппозитник» EJ25 от Subaru Impreza WRX STI 2008.
Подобная замена позволила разом облегчить конструкцию спорткара на 80 кг, при этом от упомянутого Субару была также позаимствована и шестиступенчатая механика. С двигателем ее состыковали посредством специального зубчатого венца и «колокола» Subarugears.
Сообщается, что в ателье Devspeed Motorsport также установили на мотор турбокомпрессор BorgWarner EFR 7064-C. Плюс они добавили промежуточный охладитель Vibrant, а также топливные форсунки и насосы от Deatschwerks.
Как результат, на Порше 911 ГТ3 данный субаровский движок отныне выдает около 550 л.с., то есть в ходе доработки спорткар стал заметно мощнее. К сожалению, данных о динамике модификации нет.
Зато известно, что она укомплектована баком и пневматическими домкратами от Nuke Performance, а в конструкции ее подвески задействованы койловеры фирмы BC Racing.
Наш Telegram