На приведение дорог Санкт‑Петербурга в нормативное состояние в 2021 году выделено 8 млрд рублей

На приведение дорог Санкт‑Петербурга в нормативное состояние в 2021 году выделено 8 млрд рублей

Об этом сообщили представители профильных ведомств в ходе пресс-конференции, посвященной ремонту дорог.

8 млрд руб. – цифра, которая складывается из финансирования работ в рамках адресных программ ремонта и капитального ремонта дорог, трамвайных путей и объемов финансирования, выделенных на работы по содержанию автомобильных дорог.

На реализацию адресной программы ремонта дорог выделено 5,1 млрд руб., из них 4,1 млрд руб. – из средств бюджета Санкт‑Петербурга и 1,0 млрд руб. – из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«В настоящее время Дирекция транспортного строительства совместно с Центром транспортного планирования ведут работы по подготовке к началу ремонтной кампании, в том числе рассматривают график, совмещенный с графиком проведения работ владельцами коммуникаций, которые также планируют работы на проезжей части. Помимо этого, мы с ГАТИ готовим ордера на производство работ с выходом на проезжую часть. Все это направлено на распределение транспортной нагрузки и более комфортное передвижение автомобилистов по дорогам», – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга Андрей Левакин.

В этом году Санкт‑Петербург присоединился к национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Одной из целей нацпроекта является увеличение доли региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. Благодаря участию в проекте, появилась возможность отремонтировать большее количество адресов. В 2021 году в рамках его реализации запланирован ремонт 25 объектов.

В БКАД принимает участие и Ленинградская область. Петербургские адреса, ремонтируемые в рамках БКАД, синхронизированы с областными, то есть проведение работ в том числе запланировано на смежных участках автомобильных дорог двух регионов.

Всего в рамках адресной программы ремонта дорог планируется выполнить работы на 45 адресах, включая объекты нацпроекта, общей площадью 1,81 млн м2 и протяженностью 99,5 км. На настоящий момент законтрактовано 32 адреса, из них 19 адресов в рамках нацпроекта.

Многие адреса будут отремонтированы с использованием метода объемно-функционального проектирования. Это новая технология, суть которой заключается в возможности проектировать составы асфальтобетонных смесей с учетом конкретных климатических условий и транспортной нагрузки.

Адресной программой капитального ремонта дорог предусмотрено выполнение работ на 10 адресах, общей площадью 130, 982 тыс. м2, протяженностью 8,84 км. Лимит финансирования составляет 0,7 млрд руб.

Независимо от погодных условий и времени года ведется работа по содержанию улично-дорожной сети города – устраняются дефекты, влияющие на безопасное движение транспорта и пешеходов. На эти работы бюджетом Санкт‑Петербурга в текущем году выделено 0,94 млрд руб.

Как пояснил Николай Збик, начальник отдела содержания и эксплуатации дорог Комитета по благоустройству Санкт‑Петербурга: «Указанные лимиты финансирования позволят устранить дефекты на общей площади дорожного покрытия порядка 1 млн м2».

В ремонтную кампанию 2021 года также войдут работы по обновлению трамвайных путей на 14 объектах общей стоимостью 1,3 млрд руб.

Ремонтная кампания текущего года пройдет на фоне таких мероприятий, как матчи Чемпионата Европы по футболу, XXIV Петербургский международный экономический форум, Главный военно-морской парад, XXXI международный марафон «Белые ночи» и др. – все это окажет влияние на сроки и графики ремонтных работ. «В этом году будут отремонтированы серьезные линейные объекты, такие как проспект Обуховской обороны, Полюстровский проспект, Пискаревский проспект, проспект Энгельса – магистрали, по которым проходят огромные транспортные потоки, обслуживающие значительные территории с более чем 100 тыс. населения, что также негативно скажется на транспортной нагрузке», – добавил Рубен Тертерян, генеральный директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт‑Петербурга». Для минимизации неудобств жителей и гостей города сейчас тщательно составляется и согласуется график производства ремонтных работ, чтобы завершить как можно большее количество адресов до 1 сентября.

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*