Mitsubishi презентовала новую генерацию L200 — пикап-однотонник основательно перелопатили, модернизировав практически все узлы и системы. Однако общая концепция осталась: дизель, Super Select II и рессорный задний мост. Куда же без него, родимого? Илья Фишер
Продажи в Таиланде, где пикап собирают, уже начались, а до родины — Страны восходящего солнца — новинка доберется лишь к началу 2024 года. Не исключено, что впоследствии через страны Ближнего Востока «параллельный» пикап проникнет и к нам. Вопрос — почем. Сегодня текущее поколение L200 дилеры предлагают по цене от 4 млн. рублей.
Что же обновилось по истечении последних девяти лет? Были полностью переосмыслены почти все элементы: от дизайна до шасси, от рамы до двигателя. Среди ключевых изменений производитель называет увеличенный размер кузова, разработанную с нуля усиленную раму и новый более производительный 2,4-литровый турбодизель, который еще гуманнее относится к окружающей среде.
Усовершенствованные дизайн и комфорт, повышенная безопасность… Все это есть, как и в любом другом релизе. Ходовые качества улучшены благодаря таким функциям, как модернизированный режим вождения и система Active Yaw Control (AYC) с электронным управлением.
Подвеску тоже перетряхнули, хотя общие принципы остались прежними. А системам полного привода Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD (в зависимости от комплектации) прибавили компетенций в плане выбора подходящих режимов движения. Кроме того, появился активный круиз-контроль со всеми вытекающими: системами автоматического торможения и распознавания всего на свете.
Сам кузов стал легче и существенно жестче, хотя в итоге новый L200 оказался чуть тяжелее предшественника. Мощность двигателя в зависимости от форсировки доходит до 204 л. с. при 470 Нм момента уже на полутора тысячах оборотов — спасибо новому турбонагнетателю с изменяемой геометрией. Однако доступна и 150-сильная версия. А коробки передач на выбор две: шестиступенчатые «механика» и автомат.