Фото: Aston Martin Cognizant F1 Team
Исполнительный директор компании спонсора команды Aston Martin BWT Андреас Вайссенбахер считает целесообразным вновь сделать раскраску машин розовой.
В прошлые годы Aston Martin уже выступала в розовой раскраске титульного спонсора, когда называлась Racing Point. Но в сезоне-2021 в результате ребрендинга автомобили из Сильверстоуна стали зелёного цвета.
«Если бы машины Aston Martin были розовыми, я думаю, это пошло бы на пользу и нынешнему титульному спонсору – Cognizant, так как узнаваемость бренда выросла бы в разы, – рассказал Вайссенбахер в интервью Speedweek. – С точки зрения истории ситуация с «Британским гоночным зелёным» многим понятна. Мне – нет. С точки зрения бизнеса это неправильно, потому что на телевизионной картинке машины Aston Martin никак не выделяются.
Меня раздражает, что я не могу уговорить Лоуренса Стролла перекрасить машины в розовый. Это не эгоизм, а здравый смысл. Розовая машина привлекает больше внимания и лучше способствует продвижению продукта».