Мантуров: началась разработка электрической версии седана Aurus

Мантуров: началась разработка электрической версии седана Aurus0

AP Images

Мантуров: началась разработка электрической версии седана Aurus1

Мантуров: началась разработка электрической версии седана Aurus2

Мантуров: началась разработка электрической версии седана Aurus3

Началсь разработка электрического премиального автомобиля Aurus – первого российского автомобильного бренда представительского класса, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

По его словам, планируется целая линейка электрических версий первого премиального автомобильного бренда: "мы параллельно еще будем делать электрический полностью и гибрид".

31 мая, началось серийное производство российских премиальных автомобилей Aurus Senat в Елабуге (Татарстан). Производство налажено на площадке завода Ford Sollers. Мощность завода позволяет собирать до 5 тысяч машин ежегодно, сообщает телеканал "Россия 24". Но до конца 2021 года планируется произвести пока только 300-350 машин под уже сделанные заказы. Минимальная цена Aurus Senat – 18 миллионов рублей. Но цена может увеличиться и до 22 миллионов, с учетом пожеланий заказчика.

Бренд Aurus проекта "Кортеж" официально дебютировал на европейском рынке на Женевском автосалоне в марте 2019 года – впервые был показан бронированный лимузин Senat L700 и базовый седан Senat S600, построенный на российской единой модульной платформе. Российский двигатель V8 объемом 2,2 литра мощностью 245 л.с. с турбокомпрессором работает в паре с электродвигателем. Силовая установка разгоняет Aurus Senat Limousine до 100 км/ч за 9 секунд, а более легкий седан Aurus Senat – за 6 секунд.

В линейке бренда 15 моделей, включая лимузин, седан, минивэн, внедорожник и мотоциклы. Базовая версия седана стоит от 18 миллионов рублей, а полная – 22 миллиона. Модель хотели презентовать и на автосалоне в Москве в 2020 году, но коронавирус внес свои изменения.

В марте Aurus представил прототип электромотоцикла мощностью 140 кВт. Разгон до "сотни" займет у модели 3,7 секунды. Дизайн выполнен в едином стиле с седаном Senat и будущим кроссовером марки. Купить электромотоцикл можно будет в 2023 году. Есть и версия с традиционным двигателем внутреннего сгорания.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*