Ателье Manhart представило доработанный вариант седана BMW M3 G80. По сравнению с аналогичным проектом годичной давности (MH3), новая модификация оказалась куда более мощной и экстремальной.
Свое детище немецкие тюнеры назвали «MH3 GTR». «Заряженная» четырехдверка имеет такой же обвес, что и упомянутый MH3. Иначе говоря, ей положены карбоновые сплиттер, закрылки, пороги, спойлер на корме и задний диффузор
При этом модификация получила иную окраску кузова с серебристо-серыми декалями вместо привычных золотистых. А еще ей положен комплект 20-дюймовых легкосплавных колес Manhart Concave One с покрышками Michelin размерностью 265/30 и 295/30 спереди и сзади соответственно.
В салоне авто установлены кресла ковши Recaro Podium. Они изготовлены из карбона и легче стоковых. Каркас у сидений практически голый, так как кожаная обивка выполнена лишь местами.
Главной же особенностью Mahnart MH3 GTR является доработанный мотор. Тюнерам удалось повысить производительность 3,0-литровой рядной «шестерки» с двумя турбинами до 650 л.с. и 800 Нм.
По сравнению с заводским M3 Competition, прирост мощности составил аж 140 сил и 150 Нм. Ну а MH3 новинка превзошла на 30 «кобыл» и 50 Нм крутящего момента. Добиться этого удалось за счет фирменного модуля MHtronic.
Плюс увеличению производительности поспособствовала установка новой выпускной системы из нержавеющей стали с управляемым клапаном и четырьмя 100-миллиметровыми патрубками.
К сожалению, об изменении динамических характеристик четырехдверки тюнеры не распространяются. Зато известно, что для нее доступно два варианта перенастроенной подвески — заниженная с пружинами H&R и койловерная от KW Suspensions.
Тормоза на MH3 GTR остались стоковыми с золотистыми суппортами, хотя в Manhart готовы предложить для клиентов и более эффективные решения. Стоимость тюнинга пока остается секретом.