Triber значительно крупнее братского Квида. Длина — 3990 мм (+311), ширина — 1739 (+160), высота — 1643 (+165), колёсная база — 2636 (+214), клиренс — 182 мм (+2). Снаряжённая масса составляет 974 кг.
овая модель Triber придумана, разработана и произведена в Индии — на ключевом рынке для Renault, где группа намерена удвоить продажи к 2022 году. Кроссвэн построен на модульной платформе CMF-A, которая роднит его с хэтчбеком Renault Kwid. От Квида же новичку достались трёхцилиндровый мотор 1.0 SCe (72 л.с., 92 Н•м), пятиступенчатая «механика» и простенький «робот» Easy’R. Привод исключительно передний. Ожидаемая цена — от 530 000 рупий (480 400 рублей).
Дизайн у Трайбера французский. «Мы очень гордимся, что сумели вписаться в длину менее четырёх метров!» — бахвалится шеф-стилист Лоренс ван ден Акер, который знает, что короткие машинки пользуются в Индии налоговой льготой. Размерность шин: 165/80 R14, 185/65 R15.
Архитектура салона взята у Квида, но наполнение другое: руль (с заглушками вместо кнопок), цифровая приборка, медиацентр с восьмидюймовым экраном, кондиционер с воздуховодами для задних седоков.
За третьим рядом сидений багажника почти нет (84 л), однако рейлинги на крыше больше 50 кг не вынесут. В шестиместной конфигурации объём отсека вырастает до 320 л, а если седоков пятеро, выкраивается 625. Ещё 31 литр — ёмкости для мелочовки. Оснащение может включать до четырёх подушек безопасности, светодиодные ходовые огни, АБС, смарт-карту вместо квидовского ключа с острым жалом, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида и так далее. Triber будет производиться на заводе в Ченнаи, а продажи стартуют в августе. Хотя реношники говорят, что у Трайбера «нет прямых конкурентов в B-сегменте», существуют семиместные Datsun GO+ и Datsun Cross, а также девятиместная Mahindra TUV300 Plus.