Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера

Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера0

Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера1

Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера2

Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера3Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера4

Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера5Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера6

Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера7Литр и полтора на сотню: три новых оптимистичных кроссовера8

Любовь россиян к кроссоверам вполне понятна – дополнительные сантиметры "под килем" и полный привод на наших просторах никогда не бывают лишними. Неудивительно, что новинки в этом классе появляются с завидной регулярностью.

О самых интересных будущих премьерах в среднеразмерном сегменте мы сегодня и расскажем.

Mazda представила кроссовер СХ-60. Компания давно метила в премиум и вот наконец подкрепила слова делом. Новинку позиционируют как конкурента Lexus RX.

Машина создана на новой платформе с продольно расположенным двигателем. Пока известно только об одной силовой установке – это подзаряжаемый гибрид. Бензиновый атмосферник на 2,5 литра работает в тандеме с электромотором, суммарно они выдают 327 лошадиных сил. Заявленный расход топлива – всего 1,5 литра на сотню. Привод – постоянный полный.

Продажи новинки начнутся в следующем, то есть в 2023 году. Приход в Россию весьма вероятен, ведь СХ-60 сможет частично заменить ушедших премиальных немцев.

Китайский бренд Chery также недавно выпустил гибридную версию известного в России кроссовера Tiggo 8 Pro. Она скоро может появиться в салонах.

Внешних отличий не будет, главное изменение – под капотом. В состав силовой установки входят 1,5-литровая бензиновая турбочетверка и два электромотора. Суммарная мощность – 326 лошадиных сил. Не менее впечатляет и заявленный расход – всего 1 литр на сотню. На чистой электротяге автомобиль способен проехать порядка 100 километров.

И напоследок еще один новейший китаец – среднеразмерный паркетник Z6 марки Oshan. Это дочерний бренд известного на нашем рынке Changan (не "Чанган", а "Чан-Ань"), и китайцы активно выводят его в премиальный сегмент. В салоне целых три дисплея, не считая проекционного, а система голосового управления работает не только внутри, но и снаружи автомобиля.

В моторной гамме Z6 три позиции: два наддувных бензиновых варианта мощностью 188 и 233 лошади и гибридная версия с отдачей 279 сил. Вполне возможно, что Changan захочет расширить свою линейку в России и привезет к нам это чудо техники, понимающее водителя с полуслова.

Понятно, что текущие трудности, которые так или иначе затронули мировой автопром, могут скорректировать даже самые осторожные планы. Но регулярные новости о премьерах внушают оптимизм.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*