Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 300

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3000

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3001

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3002

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3003

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3004

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3005

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3006

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3007

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3008

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 3009

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 30010

Toyota официально представила в России новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Новый "рамник" дебютировал в год 70-летия культового семейства Land Cruiser. Внедорожник сохранил рамную конструкцию, постоянный полный привод: ему улучшили динамику и внедорожные качества – теперь тяжеловес весом 2,6 тонны не так сильно кренит в поворотах при маневрах и на асфальте. Мощность моторов выросла, общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов. А подвеска стала лучше адаптироваться под разные условия. Цена не известна, но прежнее поколение продается в РФ по цене от 6 миллионов рублей.

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 30011

Это теперь вседорожник, заявили представители компании. "Теперь Toyota Land Cruiser 300 стал по-настоящему совершенным вседорожным автомобилем, чьи сильные стороны на асфальте уравновешены широкими возможностями для пересеченной местности", – заявили представители Toyota на презентации.

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 30012

Внедорожник построен на новой платформе GA-F. Это позволило снизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой. Капот, двери, крыша – из алюминия.

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 30013

Toyota доработал рулевое управление — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился актуатор (электромотор для подруливания и удержания машины в своей полосе.). Это улучшило управляемость "крузака" – на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и при маневрировании на городских улицах. Внешность и салон автомобиля изменились – дизайн выглядит угловатым и массивным. В салоне установлен новая передняя панель с большим экраном с переходом в центральную консоль. В целом это рабочая внедорожная лошадка с элементами роскоши.

Внедорожник стал мощнее, но лишился моторов V8: прежний "круизер" продается в России с бензиновым мотором 4,6 литра мощностью 309 лошадиных сил и с 4,5-литровым дизелем на 249 л.с.

Для России новое поколения внедорожник сначала поставят с новым бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 415 л.с, а затем и с новым дизельным V6 на 3,3 литра и 299 л.с.

Новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом развивает мощность 415 л.с., а крутящий момент – 650 Нм. Заявленный разгон с места до 100 км/ч – за 6,7 секунды. Двигатель настроили на ровную тягу во всем диапазоне оборотов – и для города, шоссе, и для бездорожья. Трансмиссия – 10-ступенчатая автоматическая.

Легче и жестче: в России появился «вседорожный» Toyota Land Cruiser 30014

Внедорожник лишился пневмоподвески, за дорожный просвет и комфорт отвечает адаптивная подвеска AVS, с пружинными элементами. За бездорожье отвечает постоянный полный привод с тремя принудительными жесткими блокировками. Система активного управления VDIM улучшила управляемость на твердом покрытии – подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления торможением, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской. Новая VDIM управляет и системой стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения для борьбы с кренами на асфальте и максимально использует динамику подвески на бездорожье. Сохранился дорожный просвет в 230 мм, угол въезда 32 градуса, угол съезда — 26,5 градуса. Все остальное – без изменений.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*