Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Супер-кроссоверу Lamborghini Urus скоро исполнится пять лет, но все это время он был на рынке в одной-единственной версии. И только сейчас у него появилась первая разновидность — Lamborghini Urus Performante. Это не рестайлинг или плановая модернизация, а более экстремальная и драйверская модификация, причем заточенная не только на асфальтовые дороги.

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Именно такой автомобиль недавно поставил рекорд среди кроссоверов на горной трассе Пайкс Пик (США). Гонщик Симоне Фаджоли проехал зачетные 20 км за 10 минут и 32,064 секунды, поднявшись с отметки 2862 метра до 4302 метров над уровнем моря. Результат 2018 года, показанный на соплатформенном кроссовере Bentley Bentayga, улучшен на 17,8 секунды. И теперь мы можем рассмотреть рекордный Urus без камуфляжа и узнать технические подробности.

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Сначала о двигателе, хотя с ним не произошло ничего особенного. Битурбомотор V8 4.0 символически форсирован с 650 до 666 л.с., хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с. В любом случае, крутящий момент остался прежним (850 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» стандартный, а вот у межосевого дифференциала Torsen скорректировано распределение крутящего момента по осям. Имеющиеся ездовые режимы Strada, Sport и Corsa перекалиброваны, а вместо «снежного» пресета Neve появился режим Rally (для грунтовых дорог).

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus PerformanteЛегче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

В подвеске сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но вместо пневмобаллонов установлены обычные пружины. Шасси — с расширенной на 16 мм колеей и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Перенастроено рулевое управление и задний подруливающий механизм: он острее откликается на действия рулем.

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus PerformanteЛегче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Базовые колеса теперь 22-дюймовые (у стандартной версии 21 дюйм), и крепятся они титановыми болтами. А помимо стандартных шин Pirelli P Zero теперь можно заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (в специально адаптированном варианте)! Новый Urus Performante стал первым кроссовером с такой заводской опцией, и именно на полусликах был установлен рекорд Пайкс Пика.

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus PerformanteЛегче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

В конструкции кузова расширено применение углепластика: из него сделаны новые капот, передний бампер, расширители колесных арок, задний диффузор и другие детали, а за доплату можно заказать и углепластиковую крышу. Новый спойлер в верхней части пятой двери создает на 38% больше прижимной силы, чем стандартный, а в целом действующая на автомобиль прижимная сила выросла на 8%.

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus PerformanteЛегче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Измененное оперение сделано Urus Performante на 25 мм длиннее и на 10 мм шире базовой модели. Снаряженная масса снижена на 47 кг, хотя это всего 2% от исходной величины, и даже в новой версии Urus тянет на 2150 кг. Свою лепту в эту «диету» внесла и титановая выпускная система Akrapovič. В салоне — отделка алькантарой (кожа за доплату) и новая графика приборов и медиасистемы.

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus PerformanteЛегче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Что в итоге? Lamborghini Urus Performante может набрать «сотню» за 3,3 с против 3,6 с у базовой модели. Время разгона до 200 км/ч сократилось с 12,8 до 11,5 с, но максимальная скорость лишь символически выросла с 305 до 306 км/ч. В родной Италии такой кроссовер будет стоить от 215 тысяч долларов против 198 тысяч за базовую модель. Но это еще не все: недавно компания Lamborghini пообещала, что в этом году будут представлены сразу две версии Уруса, так что на подходе еще одна новинка.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*