Маркетологи тольяттинского автогиганта придумали имя новому семейству автомобилей, которое придет на смену LADA Granta. Это может означать, что нынешнюю «Гранту» на покой могут и не отправить. Виктор Васильев
В Сеть уже «слили» фотографии прототипов Granta XJO или «Гранта 2». Известно и то, что в основе модели лежит доработанная французская платформа CMF-B, доступ к которой АВТОВАЗ сохранил в рамках соглашения с Renault.
В мае завод запатентовал ряд деталей интерьера будущего автохита, включая дверные карты, отделку потолка, порог багажника, передние кресла, задний диван и систему выпуска. То есть работа идет полным ходом. Из интервью Соколова, которое он дал газете «Коммерсант» следует, что конвейерная сборка модели В-сегмента (имя которой пока тайна) начнется в четвертом квартале 2024 года. А к дилерам первые машины приедут в январе 2025 года. Скорее всего, это будут седан, универсал и Cross-версии этой новинки рынка.
Судя по тому, что «Гранта 2» получит новое название, предположим: нынешнюю «Гранту» оставят на конвейере, ведь она неплохо продается. Наши люди точно будут ее брать, ведь дефицит дешевых машин с нами надолго.