Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

Китайская марка Jetour еще в марте анонсировала скорый выход на российский рынок, и вот объявлен старт продаж первой модели. Напомним, что Jetour — это стопроцентная «дочка» компании Chery, созданная в 2018 году. С китайского это название переводится как «победная тропа». Изначально автомобили Jetour были адресованы молодежи и позиционировались как более доступные аналоги моделей Chery. В России создан дистрибьютор «Джетур Мотор Рус», причем он не имеет никакого отношения к локальному офису Chery: у нас Jetour работает отдельно от материнской компании.

Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

Первенцем на российском рынке стал самый крупный и дорогой кроссовер Jetour X90 Plus, то есть обновленная версия модели X90 образца 2019 года. Машина длиной 4858 мм имеет колесную базу 2850 мм  и технику Chery Tiggo 8: унифицированы шасси (McPherson спереди, многорычажка сзади), силовые агрегаты и отдельные узлы. Но если в Китае X90 может иметь три ряда сидений, то в Россию пока будут поставлять только двухрядные пятиместные версии.

Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

Объем багажника — 486 литров под шторкой и 1052 литра со сложенным вторым рядом сидений. На передней панели — два экрана по 12,3 дюйма каждый (для приборов и медиасистемы), а на центральной консоли установлен отдельный сенсорный дисплей диагональю 9,7 дюйма для управления климат-контролем.

Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в РоссииКроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

В России Jetour X90 Plus предложен с турбомоторами 1.6 (190 л.с., 275 Нм) и 2.0 (244 л.с., 375 Нм) на выбор. Двухлитровый мотор штатно имеет систему старт-стоп. Коробка передач у двух версий одинаковая — это семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, причем версии 4х4 нет даже в Китае. Зато заявленный дорожный просвет — 210 мм. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Комплектация 1.6T 2WD DCT7 2.0T 2WD DCT7
Comfort 3 249 900 руб.
Elite 3 569 900 руб.
Luxury 3 369 900 руб. 3 689 900 руб.

Начальная комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод и вентиляцию водительского кресла, камеры кругового обзора, светодиодные фары, круиз-контроль, панорамную крышу со сдвижной секцией, систему бесключевого доступа и 20-дюймовые колеса. Исполнение Elite почти не отличается по наполнению.

Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в РоссииКроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

Топ-версия Luxury дополнительно имеет комплекс электронных ассистентов, продвинутую аудиосистему Sony, водительское кресло с памятью и электроприводом поясничного упора, навигационную систему, расширенную подсветку салона и ряд других элементов. Для кроссовера Jetour X90 Plus предложены пять цветов кузова (белый, черный, синий, серый, фиолетовый), но фиолетовых машин ввезено только 50 штук.

Кроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в РоссииКроссовер Jetour X90 Plus стал первой моделью бренда в России

Автомобили должны поступить к дилерам до конца этой недели. У компании Jetour заключены соглашения с 64 дилерскими центрами по всей России, но пока из этого количества открыто только несколько автосалонов, остальные будут начинать работу постепенно. Следом на российском рынке появится вторая модель — среднеразмерный кроссовер Jetour Dashing (он же Dasheng в Китае) образца 2022 года.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*