Кое-где «оспортивленный» паркетник Шеви обрел необычное табло и турбочетверку, а вот в остальных странах новое исполнение отличилось от стандартного SUV лишь декором.
«Подогретая» версия RS появилась у компактного кросса Chevrolet Tracker еще в прошлом году: дебютным рынком для такой модификации стал Китай. К слову, там «эрэска» впоследствии вытеснила стандартную модель из гаммы марки. Теперь же «оспортивленный» паркетник принялся осваивать Латинскую Америку: в частности, Chevrolet Tracker RS уже доступен в Бразилии, Уругвае и Мексике. Так вот выяснилось, что модернизацию их кросса провели по упрощенной программе.
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Внешне латиноамериканский Tracker RS в целом повторил модель для КНР. Отличия от стандартного паркетника – решетка с крупными сотами вместо горизонтальных полосок, черный декор вместо хрома, черные же 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше и корпуса наружных зеркал.
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
А вот интерьер у заокеанского кроссовера «под спорт» практически такой же, как у обычной модели, разве что добавили красных акцентов. В Китае же, напомним, Chevrolet Tracker вместе с шильдиком RS получил новые переднюю панель и селектор коробки, вдобавок ему достались наложенные друг на друга экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы. Каждый дисплей – диагональю 10,25 дюйма, тогда как американская «эрэска» имеет 8-дюймовый отдельный планшет мультимедиа (цифровые приборы не положены даже за доплату).
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Chevrolet Tracker RS для Латинской Америки
Китайский кроссовер перешел с турботроек 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (165 л.с.) на турбочетверку 1.5, которая выдает 184 л.с. и работает в паре с вариатором. Но в Латинской Америке технику менять не стали: там Chevrolet Tracker RS предложен с трехцилиндровым турбомотором 1.2 от обычной модели, мощность составляет 130 или 133 л.с. (в зависимости от рынка), двигатель сочетается с классическим шестиступенчатым автоматом. Привод в любом случае только передний.
Chevrolet Tracker RS для Китая
Chevrolet Tracker RS для Китая
Chevrolet Tracker RS для Китая
Chevrolet Tracker RS для Китая
Chevrolet Tracker RS для Китая
Chevrolet Tracker RS для Китая
В Бразилии за Tracker RS просят 33 400 долларов, в Уругвае – 33 990 долларов, а в Мексике такой кроссовер стоит 30 300 долларов. В Китае цена «оспортивленного» паркетника начинается с отметки всего 15 300 долларов, однако в отличие от других стран там у модели несколько комплектаций, включая те, что попроще.
В России ожидались официальные поставки стандартного Chevrolet Tracker узбекского производства, но после начала все известных событий в РФ можно найти лишь «параллельные» кроссоверы.