Кросс-флагман Cadillac: XT6

Cadillac XT6 – передне- или полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «среднеразмерного», но с приставкой «плюс»), сочетающий в себе «породистый» дизайн, производительную техническую составляющую, а также высокий уровень практичности, безопасности и комфорта… Он нацелен на самодостаточных семейных людей, имеющих одного или нескольких детей, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве», подходящем и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и для путешествий на большие расстояния…

Мировая премьера Cadillac XT6, ознаменовавшего возвращение американской марки в сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном, прошла в январе 2019 года на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте, а уже в июне начались его официальные продажи в странах Северной Америки.

Кросс-флагман Cadillac: XT60

Автомобиль, объединяющий в себе управляемость и динамику XT5 с габаритами и роскошью Escalade, стал первым Cadillac’ом за последние 15 лет, примерившим на себя очередную итерацию фирменного дизайна с горизонтальным расположением основных фар, но в техническом плане (да и по многим другим аспектам) он повторил «младший» XT5.

Выглядит Cadillac XT6 привлекательно, в меру солидно, современно и достаточно брутально, но все-таки не настолько впечатляюще, как флагманский внедорожник Escalade.

Кросс-флагман Cadillac: XT61

«Физиономия» кроссовера выставляет напоказ хмурый взор узких фар, крупный «шестиугольник» радиаторной решетки с ячеистой структурой и «фигурный» бампер со светодиодными «клыками» ходовых огней, а его монументальная корма заключает на себе стильные Г-образные фонари, соединенные между собой хромированной перемычкой, и рельефный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

Кросс-флагман Cadillac: XT62

Несмотря на внушительные размеры, в профиль SUV как минимум не воспринимается тяжеловесным, а напротив – обладает динамичным и сбалансированным, но при этом основательным обликом с длинным капотом, ниспадающей линией крыши, элегантными боковинами и огромными вырезами колесных арок.

Размеры и вес

В длину Cadillac XT6 простирается на 5050 мм, его ширина укладывается в 1964 мм, а высота (с учетом рейлингов) насчитывает 1784 мм. Расстояние между колесными парами занимает у автомобиля 2863 мм, а его дорожный просвет составляет достаточно скромные 169 мм.

Снаряженная масса кроссовера варьируется от 2014 до 2127 кг в зависимости от комплектации, при этом за собой он способен тянуть прицепы весом до 1814 кг.

Интерьер

В салоне Cadillac XT6 может похвастать красивым, современным и презентабельным оформлением – стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, образцово-показательный «инструментарий» с двумя аналоговым шкалами и двумя же информационными табло (верхнее – монохромное, нижнее – цветное), изящная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного центра и лаконичным блоком «микроклимата».

Кросс-флагман Cadillac: XT63

Внутри «американца» преобладают премиальные материалы отделки – податливые пластики, добротная кожа, алюминий, глянцевый декор и т.д.

Кросс-флагман Cadillac: XT64

По умолчанию «апартаменты» полноразмерного SUV имеют семиместную раскладку, причем вне зависимости от версии передним седокам полагаются комфортабельные сиденья с широко расставленными валиками боковой поддержки, кучей электрорегулировок и подогревом, а «галерка» больше подойдет для размещения подростков или детей (в крайнем случае – невысоких взрослых).

Кросс-флагман Cadillac: XT65

А вот второй ряд может быть представлен либо полноценным трехместным диваном с откидным подлокотником по центру и регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки, либо двумя «капитанскими» сиденьями с индивидуальными настройками и подлокотниками.

Кросс-флагман Cadillac: XT66

Правильный по форме багажник кроссовера при полной загруженности пассажирами способен «поглотить» всего 356 литров поклажи (по методике EPA). Со сложенным третьим рядом сидений полезный объем грузового отсека возрастает до 1220 литров, а еще и со вторым – до 2228 литров (при этом получается совершенно ровный пол).

Кросс-флагман Cadillac: XT67

Малоразмерная запаска и инструменты у автомобиля скрываются в нише под фальшполом.

Технические характеристики

На российском рынке для Cadillac XT6 заявлен один бензиновый агрегат – это рядная «четверка» LSY рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевом блоком цилиндров, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемой высотой подъема клапанов и технологией деактивации части цилиндров при небольших нагрузках, генерирующая 200 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Стандартно полноразмерный SUV снабжается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» GM Hydramatic и полноприводной трансмиссией с задним редуктором GKN, оснащенным двумя пакетами мокрых фрикционов, которые индивидуально распределяют тягу между колесами задней оси.

Стоит отметить, что в других странах на кроссовер также устанавливается бензиновый «атмосферник» V6 на 3.6 литра, производящий 314 л.с. и 373 Нм крутящего момента, который сочетается с той же АКПП, но как с передним, так и с полным приводом.

Конструктивные особенности

Базой для Cadillac XT6 служит «переднеприводная» платформа C1XX с поперечным расположением двигателя и несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого широко применены высокопрочные стали. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но только спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система.

«Американец» снабжен рулевым управлением реечного типа с активным электрическим усилителем. На обеих осях пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

Продажи Cadillac XT6 на российском рынке должны начаться в первой половине 2020 года в двух комплектациях – Premium Luxury и Sport. Правда, цены на автомобиль пока не оглашаются, но ожидается, что за него попросят порядка 4 миллионов рублей в базовом исполнении.

Штатно кроссовер может похвастать: семью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BA, ESP, кожаной отделкой салона, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой BOSE с восемью колонками, камерой заднего вида, полностью светодиодной оптикой, подогревом передних и задних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, трехзонным «климатом», панорамным люком, «круизом» и другими современными «прибамбасами».


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*