Российский авторынок лихорадит уже который год. Многие марки, некогда формировавшие в нашем отечестве целые тренды, предпочли уйти. А китайцы не спешат заваливать нашего брата доступными «железными конями», хотя рыночная доля брендов из КНР неуклонно растет. Но вполне трезво оценивая текущее положение дел, аналитики явно путаются в показаниях, говоря даже о ближайших перспективах. В этой «каше» мнений разбирался портал «АвтоВзгляд». Максим Гомянин
По данным статистики, средняя цена нового транспортного средства в прошлом году увеличилась в среднем на 28,7%. А вот реальные располагаемые доходы населения упали. И теперь только 7—11% россиян готовы приобрести новую легковушку в 2023 году.
Потому некоторые эксперты уверены, что производство автомобилей будет стагнировать. При этом доля китайских марок кратно вырастет. Уже в конце этого года, по некоторым оценкам, она достигнет 60%. Хотя ряд автоэкспертов называет более скромные цифры — не более 40%.
За более подробной оценкой ситуации портал «АвтоВзгляд» обратился к независимому консультанту индустрии автомобилей и транспорта Сергею Бургазлиеву.